Турклуб Три Обезьяны https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10015/1188/34679_320x320.JPG
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
4.69 2 280 отзывов

Sultan Gardens Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sultan Gardens Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 520 номеров
Год открытия 1999 отелю 26 лет
Расположение отеля
Местонахождение Шаркс Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.69
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.69
рейтинг 2025
4.69
рейтинг 2024
4.68
рейтинг 2023
4.67
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
90.56%
  • 1785 (90.56%) рекомендуют
  • 84 (5%) воздержались
  • 102 (6%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 4.69 сервис
  • 4.65 питание
  • 2055 всего оценок и отзывов
  • 2006 от туристов
  • 49 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.6 Номера
4.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Sultan Gardens Resort 5* - 2 280
Людмила Галевич Львов Турист 27.09.25

Хочу выразить искреннюю благодарность всему коллективу отеля Sultan Gardens Resort! 💙
Отдельная благодарность Guest Relations, Front Office Manager и всему персоналу за тёплый приём, заботу и внимание. Было очень приятно получить апгрейд номера с видом на море и возможность раннего заселения – это настоящая забота о гостях.

Отель – шикарный во всём:
✨ невероятное и разнообразное питание;
✨ идеальная чистота на территории и в номерах;
✨ всегда приветливый и улыбчивый персонал;
✨ качество сервиса на высочайшем уровне.

Я, как турагент, с удовольствием продавала и буду продавать ваш отель, ведь уверена, что каждый турист получит здесь незабываемый отдых.

Однозначно рекомендую Sultan Gardens Resort своим клиентам!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: сентябрь 2025
Захарычева Ирина Геленджик Турист 26.09.25

С 18 по 25 сентября отдыхали в отеле . Все очень понравилось. Очень уставшие от дороги прилетели в аэропорт, а нас уже ждал водитель , предложил холодной воды, очень приятно, быстро довез до отеля.
Очень быстро разместили в номере, все очень чисто, все необходимое в номере есть. Мы в этом отеле уже третий раз и ощущение, что весь персонал этого отеля большая дружная семья. Так организована работа каждого сотрудника, а сотрудников очень много и каждый на своем месте делает свою работу очень хорошо, все очень приветливые. Старались садиться за один и тот же стол и буквально через день наш официант Mohamed Rashed уже знал наши вкусы и нас ждало все на столе, очень удобно не искать пустой стол , очень приятно, большое спасибо за такое внимание. Так же всегда встречает Hager Tarek , такое впечатление, что она только нас ждала, всегда улыбка , а это очень тяжелая работа угодить всем, а гостей очень много и у всех разное настроение, при этом от нее идет такое тепло. Большое ей спасибо. Большое спасибо шеф повару, очень разнообразное меню, все очень вкусно, все свежее, это тоже тяжелая работа составить меню, чтобы всем было хорошо и вкусно ,каждый раз всегда выходит в зал, чтобы видеть, что все в порядке, а главное тоже очень приветливый, всегда улыбается. Как сделать в таком большом коллективе такую работу,что каждый работник нам рад, с улыбкой на лице, анимация очень старается нас развлекать, вовлекает нас в игры. А главное нас все помнят, они очень рады снова нас видеть.У них в течении года проходит очень большое количество гостей, но они запоминают всех кто приезжает к ним снова, как это приятно, приятно что вас где то еще ждут. Всем всем большое спасибо, мы к вам обязательно вернемся.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: сентябрь 2025
Сергей Шабунин Геленджик Турист 26.09.25

С 18 Сентября по 25 сентября 2025 года отдыхали в отеле в очередной,уже третий по счету раз.
Начну по порядку с приезда. Поскольку для постоянных гостей у отеля есть приятный бонус - бесплатный трансфер, то конечно же мы им воспользовались,предварительно связавшись с отелем и отправив информацию о дате и времени нашего приезда. По прилету,на выходе из здания аэропорта нас ждал представитель отеля с табличкой с нашим именем. Забрав наши чемоданы ,водитель проводил нас до микроавтобуса , угостил холодной водой. Отель находится не далеко от аэропорта ,поэтому через 15 минут мы уже были в отеле. К сожалению не запомнил имени водителя, но просьба к администрации отеля выразить благодарность за вежливость, приветливость данному сотруднику.
RECEPTION
По приезду вы сразу попадаете на ресепшн отеля. Поскольку мы приехали за полчаса до окончания обеда,сотрудник ресепшн сразу надел на нас браслеты и попросил пройти в ресторан поесть,пообедав мы подошли на ресепшн,где нас сразу же выдали ключи от номера. Ранее мы отдыхали в корпусе,который нам понравился по расположению,предварительно перед поездкой попросил отель по возможности поселить нас в этот же корпус, и наше пожелание было выполнено! за что огромное спасибо отелю! Мало того, еще сделали "апгрейд" я бронировал стандарт с видом на сад , а зеселили в номер с видом на море. еще один "плюсик" в пользу отеля
НОМЕРА
Заселили нас в номер 168. номера стандартные,достаточно просторные. есть все необходимое: халаты,тапочки,шампунь,кондиционер,бальзам, сейф . Большой телевизор LG. Минибар заполнен 2 колы,2 фанты,2 спрайта. Заполняется 1 раз по приезду бесплатно. Парень который убирался в номере очень приветливый и внимательный. Каждый раз крутил нам Фигурки из полотенец. уборка нормальная. Просьба к администрации поощрить сотрудника
РЕСТОРАН. БАРЫ
Питание в главном ресторане это отдельный разговор. По количеству блюд,могу сказать,что за неделю все не попробуете. Шеф повару отдельная похвала! он лично каждый раз ходит по залу все контролирует и интересуется все ли нормально. всегда в наличии множество морепродуктов: осьминог,креветки, несколько видов рыбы, кальмары, Очень вкусные супы. на завтрак всегда фалафель.(вкусный). Десерты,торты,пирожные очень вкусные. На ужин было всегда свежее манго,инжир,яблоки,сливы,виноград. Очень классно,что сделали уголок ,где между временем работы ресторана можно попить чай-кофе с пирожными. На территории очень много баров,где можно перекусить (пиццерия,блинчики,пончики,бургеры)
На завтрак свежевыжатые соки манго,апельсин,клубника
Особая благодарность официантам Mohamed Rashed и Ahmed Awod очень приветливые и гостеприимные, через пару дней они уже запомнили все наши предпочтения. также очень приветливая и дружелюбная администратор Hager Tarek. всегда поможет,поинтересуется все-ли нормально.

МОРЕ. ПЛЯЖ
Пляж хороший ,чистый. Персонал все время убирается, интересуется необходимо ли что-нибудь. на пляже несколько баров
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Территория огромная,очень ухоженная ,много зелени. из-за размера и рельефа по территории ходит автобус,на котором очень удобно передвигаться
АНИМАЦИЯ
Анимация активная,но ненавязчивая. мы на пляже всегда играли в боччу. Вечерние программы состоят из живой музыки, шоу-программ ,для тех,кто хочет "потусить" подольше есть дискотека до часа ночи

Итог, Отель очень достойный, Рекомендую к посещению,получите огромное удовольствие от отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
25 фото
Отдых: сентябрь 2025
Инесса Дроздова Ставрополь Турист 22.09.25

Открыв отзывы об отеле и прочитав кучу негатива, была крайнем возмущена, поэтому не могла не написать отзыв.
Отдыхали в июле 2025г. Попали в жару, когда даже температура воды в бассейне +29. Но это был единственный минус.
Номера чистые, убирали по утрам. В холодильнике по приезду спрайт, кола и фанта. Потом только по бутылке воды. В номере халаты и тапочки, белоснежные полотенца, чайный набор и весы.
Жили на 2м этаже напротив бассейна и ресторана, с балкона вечером можно был слушать музыку. Анимация на высшем уровне, ребята выкладывались по полной!!! Много площадок с концертами по вечерам, всегда живая зажигательная музыка. Изумительные фаер-шоу. Правда сама была свидетелем, когда пьяный турист орал из окна в 22 часа, что музыка мешает ему спать. Да, программы там до 23. Но если не нравился номер, попроси заменить на ресепшене, а не порть настроение окружающим. Нас при заселении сразу спросили, что мы предпочитаем и предложили номер на выбор ближе к морю или к центру (без всяких доплат). Там есть и виллы, для больших семей или компаний. Много многодетных семей, но до 16 часов детей не видно, большинство под присмотром аниматоров - тут большой детский городок. Вот вечером, да, иногда дети напрягали, но это же дети.
Выбирали отель из-за рифа и не были разочарованы - рыбок очень большое разнообразие и сам риф волшебно красивый. Лежаков много, всегда можно было найти место. Реклама поездок и услуг не навязчива. НО если вы захотите массаж, будете приятно поражены. А шоколадное обертывание приведет просто в восторг, почувствуете себя пироженкой. НЕ пожалейте денег на удовольствие!
Еда - это отдельная тема. Столько морепродуктов редко в каком отеле встретишь. А разнообразие сладостей заставляет бить себя по рукам. Рекомендую посетить итальянский ресторан, пицца не хуже, чем в Венеции. В рыбном ресторане помимо изумительной еды еще и прекрасный вид на море, вечером закат завораживает. НО очень большие сытные порции, доесть не могли. И места за столиками никогда не ждали. Официант, если видел, что облюбованный нами столик занят, сразу находил альтернативу. Коктейли, воду и лед официанты подавали к столу по просьбе. Грязная посуда сразу убиралась. Поэтому и удивляют плохие отзывы.
За день до вылета в Египте были проблемы со связью, интернет не работал. Дети, да и многие взрослые, подсаженные на девайсы, постоянно атаковали сотрудников ресепшен, терпению которых можно было удивляться. Мы тоже волновались, что не узнаем точное время вылета и выезда из отеля. Нам пришли на помощь, связались с нашим турагентом по личному сотовому. Большое спасибо!!!
Об отеле и его сотрудниках остались только самые хорошие воспоминания!!! По моим рассказам и фото знакомые теперь планируют обязательно приехать сюда. РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: июль 2025
Svetlana Москва Турист 19.09.25

Если хотите атмосферу приватности, то вам не в этот отель. Приехали в 14.30. На ресепшене нас отправили на обед. Так как обед до 15 часов, то столы были уже не накрыты, официанты заняты уборкой и к нам так никто не подошел. После 15 часов дали ключи от номера. Сам номер нормальный, но сильный шум от оборудования кондиционеров из соседнего отеля. Номер поменяли на более тихий, остались довольны. На ужин, обед и завтрак игра-найти стол и постой в очереди за едой. Атмосфера в ресторане раздражающая: гул, огромное скопление отдыхающих и очереди. Есть зона на улице, но она без навеса, так что с утра и в обед сидишь под открытым солнцем. Вкусные кофе и пирожными в лобби баре, НО все время грязные столы и стулья ( крошки, разводы от кофе). А-ля карт: сервис ужасный- недовольные официанты на нелюбимой работе. Индийский А-ля карт: антураж дешевый, качество еды неплохое, даже скажу вкусно, но десерты на любителя. Итальянкий а-ля карт качество еды хуже чем в основном ресторане : салат капризе несвежий, по ощущению замороженный; суп неплохой, лосось оказался не на гриле ( как в меню), а запеченный и еще сухой; десерт- тирамису по виду похож на непонятную вязкую субстанцию с горьким привкусом бисквита( может это кофе?!). Территория : небольшая, ухоженная, но густо заселенная; есть лестницы или подьемы;
достаточно баров и перекусов. Пляж: плавать только с понтона или пирса, с берега зайти в воду можно только по колено; полотенца раздают с 8 часов, поэтому тот кто приходит раньше вынужден лежать на голом шезлонге. В дни нашего пребывания 4 день на пляже желтый флаг, за бульки разрешают только вечером. Риф нормальный, видела мурену, ската, онемон…
Резюме: если вы хотите приватности и спокойствия, то вам не в этот отель.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2025