Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11691/98363/1543845_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
4.23 40 отзывов

Pimrada 2*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Pimrada 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.23
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.23
рейтинг 2023
4.21
рейтинг 2022
4.21
рейтинг 2021
4.21
рейтинг 2020
4.21
рейтинг 2019
72.97%
  • 27 (72.97%) рекомендуют
  • 6 (22%) воздержались
  • 4 (15%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.52 сервис
  • 3.74 питание
  • 37 всего оценок и отзывов
  • 35 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 WiFi
4.6 Удобная парковка
4.5 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Pimrada 2* - 40
Павлюкевич Евгения Димитровград Турист 20.10.23

Отель выбирали по большей части по ценовой категории, Пимрада на тот момент был самым дешевым вариантом, его и выбрали. Вылет из Самары со стыковкой в Мск за 2х взр отдали 154т за 8 ночей. Самый дешевый номер без окон был уже в стопе, пришлось доплачивать за номер с окном и балконом, хотя балконом назвать это сложно, по ширине там с трудом умещалась стопа, тем не менее он был, на перилах можно посушить полотенца. Сам номер хороший, не тесный, отдыхали вдвоем с дочкой, у нас было 2 односпальных кровати, 2 тумбочки, шкафа для вещей нет, есть тумба и перекладина, на которую мы вешали свои вещи, телевизор, русские каналы были, столик и 2 кресла. Душевая скромная. Как уже многие писали нет шторки и все вода разбрызгивается вокруг, но потом все просыхает, особых проблем у нас с этим не возникало, для отеля 2* и за невысокую стоимость не считаю это проблемой или жирным минусом. Убирались хорошо, турецким горничным надо бы у них поучиться.
Отель на завтраках, каждый день они однообразны, на 4 день ходили в 7/11, ибо приелось одно и то же.
Персонал приветливый, дружелюбный, пляжные полотенца предоставлялись.
Симку покупали , интернет прекрасно работал даже на периферии.
До пляжа идти прилично конечно, но все же считаю расположение отеля удачным, в шаговой доступности 7/11, аптеки, рынки и супермаркет, где покупали йогурты , брали с собой на пляж, и подарки для домашних.
Пляж Патонг является самым ближайшим городским пляжем , широкая береговая линия, удивительный песо с блестками, словно его посыпали глиттером, само море на Патонге не понравилось, поэтому брали экскурсию на острова Рача и Корал, просто сказочные места, обязательно рекомендую к посещению, а также брали такси на Карон и Фридом. Пляж на Кароне чудесный, песок там желтее, чем на Патонге, вода в море чище и бирюзовее, но....отдых испортили сальпы, обидно до слез, заплатили за такси, лежаки с зонтом, набрали вкусняшек и пролежали под зонтом, потому что купаться было невозможно.
Далее был пляж Фридом, однозначно рекомендую, чудесное место, вот уж где мы оторвались и наплавались, добираться конечно до него то еще удовольствие, но оно того стоило.
В целом отдых удался! Те, кто привык к Барутам и Риксосам там, я думаю, не понравится, а для непритязательных и активных туристов рекомендую. Жаль не успели на Симиланы и Пхи-Пхи, отпуск был короткий и ограничены в средствах, но однозначно вернусь в это прекрасное солнечное место.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
23 фото
Отдых: январь 1970
Иван Иркутск Турист 28.03.20

обслуживание очень понравилось. заселили без депозита( не было батов , прилетели ночью) , заинтересованы в решении любой проблемы , доброжелательный персонал ! комната была без балкона и окна, но работала вентиляция , о в комнате тихо , не шумный кондер.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2020
Рубенс Юрий Брянск Турист 07.02.19

Уважаемые друзья! Никогда не занимался написанием отзывов, но на этот раз решил сделать для себя исключение. Хочу поведать сколько не об отдыхе в этом отеле, а о туроператоре Библиоглобус.
Сам по себе отель хороший для неприхотливого туриста. В номере делюкс есть и балкончик и окно, есть все необходимые туалетные принадлежности. Ежедневно убираются, меняют полотенца, за неделю три раза меняли постельное. Молодцы, что еще сказать!!!
Все бы было ничего, если бы отель этот соответствовал требованиям, которые я заявлял при покупке тура. Началось все с онлайн бронирования отеля Patong Pearl 3* на сайте за неделю до планируемого вылета. Отель был "по запросу". Все начиналось чудесно - потребовали оплатить не менее 50% - оплатил. В статусе заявке высветилось "бронирование". И повисло аж на 4 дня. Звонил и писал в отдел бронирования - ответ один - ждите, заявку отправили партнерам (видимо голубями почтовыми или оленями).За два дня до вылета БГ пишет - не подтвердили! (хотя на мои даты на Trivago, Booking,Leveltravel в большом количестве и доступе). Начался реальный развод на деньги, по другому никак не назову: предлагают Пимраду и еще два подобных с доплатой 450 - 550 долл. Причем решить нужно максимально срочно, по другому никак. Оплатить остаток, тем более. Втюхали отель 2* с переплатой в 40000 р. (стоимость месячного проживания в этом отеле) от начальной стоимости на момент бронирования. Основные переговорщики этого бардака от БГ: Жамалетдинова Арина - главный бронировщик и ускоритель процесса при работе с "партнерами" в Таиланде. Руссу Евгения - специалист по подбору альтернативных отелей и вымогатель доплат. Любовь Гаронова - которая пальцем не пошевелила в решении вопроса.
Принцип следующий: заплатив предоплату, волей-неволей становишься заложником собственного положения, если до вылета остается неделя и менее. Включается динамо - ты ждешь решения вопроса на чемоданах. Предлагается херня, называемая альтернативой, с доплатой. При отказе, подозреваю, предоплату не вернут, потому как по договору прав БГ. Будьте бдительны)))
Сам по себе отдых удался. Турист я неприхотливый. Сотрудникам Пимрады огромное спасибо, за уют который создали из ничего. Но осадок остался. Не было бы так обидно, если бы развели тебя не твои соотечественники. Надеюсь за эти вещи им выплачивают бонусы))) (рублей по 200 к зарплате за клиента)

Рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2019
Анна Минск Турист 29.01.19

Отдыхали с подругой в отеле в январе месяце 2019 года

Расположение отеля на 3 линии, до пляжа Патонг 15 минут пешком. Но мы всегда ездили на более красивый пляж Карон (300батт в одну сторону)

Рядом куча ресторанчиков и магазинов, также главная уличица Бангла Роуд в шаговой доступности (15минут)

Сервис хороший - чистые небольшие номера, ежедневная уборка и смена полотенец (главное берите номреа чуть дороже, но С ОКНОМ), тк в отеле есть много дешевых номеров без окон и балкона - будете в отпуске как в темнице. Также можно брать на пляж полотенца на ресепшене.

Завтраки не шведский стол, а порционно и каждый день одно и то же. Яичница, 2 тоста, 2 кусочка ветчины, сосиска, арбуз, сок, салат, хлопья, молоко, чай. Вприцнипе на утро перекусить нормально, но каждый день надоедает и не объешься особо...


Мини-отель в целом хороший и недорогой с хорошим сервисом, могу порекомендовать туристам, кто хочет больше движения и тусовки по вечерам на Патонге. А те кто предпочитает более спокойноый отдых и прекрасный пляж - лучше смотрите отлели на Кароне. Т.к пляж на Патонге просто ужасный, куча водорослей и мутная вода.

Благодарю за гостеприимность персонал Отеля Pimrada)

Рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2019
Irina Москва Турист 12.12.18

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! Выбирали с тур-оператором отель, остановились на Пимрада. Специально проплачивали номер с окном, Superior категории судя по сайту. При заселении нас поместили в маленькую комнатушку без окна, мы попросили объяснить и переселить. Оказалось нас разместили в самой дешевой катгории СТАНДАРТ, хотя проплачен СУПЕРИАР. Поменять с доплатой оказалось невозможно. Обманом буквально нас заманили в этот отель. Такая я же ситуация была у соседей из России.
ОТЕЛЬ НИКАКОЙ! Более того, в один из дней я отравилась и испачкала полотенце и простынь. При возвращении в отель администратор вытащила грязное белье на ресепшен и начала тыкать, кричать и застваили заплатить за химчистку по 150 бат за каждую принадлежность. Вычесть из депозита не захотели и каждый день нас тыкали и спрашивали где деньги за химчистку. Несколько раз на повышенном тоне. Я была просто в шоке от манеры общения. Завтрак по утрам готовит та же дама, что днем на ресепшене. Все было печально в отеле. Не советую, чтобы на такой же обман не попали. Таких отелей на Патонге больше нет, без окна, это реально стремгая темница.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: ноябрь 2018