Официальное название | Gloria Verde Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Gloria Hotels & Resorts - 7 отелей |
Местонахождение | Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Gloria Verde - самый маленький отель из сети Gloria, территория на первый взгляд кажется небольшой, но при этом есть все, что нужно. А если не хватает пространства, то можно через туннель перейти дорогу и гулять по бесконечным дорожкам гольф полей отеля Gloria Golf. Три отеля сетки Gloria расположены рядом с друг другом и допускается пользоваться некоторой инфраструктурой друг друга. Например, мы на бесплатном трансфере посещали зоопарк в Gloria Serenity, крытый детский клуб в Gloria Golf с лазалками и лабиринтами, также разрешено посещать большой аквапарк в Gloria Golf.
Номер у нас был двухкомнатный на 4-х человек - Family suite.
Ремонт уже старенький, но это не критично, т.к. прекрасное обслуживание и сервис в отеле перебивают все недостатки.
Питание отличное и днем и ночью (после по 23:00 можно бесплатно заказывать еду в номер). Нашими любимыми блюдами стали бутеброды с красной рыбой на завтрак и жаренная форель на обед в ресторане Нептуно. Для детей при необходимости можно ежедневно делать индивидуальный заказ по меню, например безмолочная или безглютеновая кухня.
На пляже всегда есть свободные лежаки, для полотенец не требуются карточки.
Отличный детский клуб Goggi, расписанный график активностей для детей с утра и до 23:00, девчонки аниматоры в клубе заменили детский сад для ребенка и ребенок с радостью туда ходил. Отдельная благодарность Боте )
Вечерняя детская анимация и взрослые шоу тоже были на уровне.
С радостью вернемся в Глорию, это прекрасный отель в Белеке для семейного отдыха.
Ну что я могу сказать? Глория, она и есть Глория.
Как всегда, обслуживание на высоте. Любой каприз по звонку все решают.
Так как я постоянный гость, в номер комплимент.
День рождение у папы, в номер шампанское и торт.
Заранее списалась с Надеждой, попросила номер на первом этаже рядом с рестораном, так как мой папа прилетел со сломанной ногой. Все было исполнено. По звонку приезжает Багги и отвозили нас на пляж.
На пляже в основном загорали на пирсе. Там мягкие лежаки, на каждом углу чистые полотенца. Берег чистый, море теплое.
В номере есть все, мягкие тапочки, сумки для пляжа… причем самые лучшие, которые я встречала. Вся косметика, а индивидуальной упаковке, запечатана фольгой. Зубной набор с пастой marvis…
Уборка отличная, все пополняют. В минибаре все что нужно есть, шоколад, мармелад, соки, вода, пиво. Пополняется все ежедневно.
На ресепшен девочки очень отзывчивые, помогли с поздним чек аутом.
Ресторан, это как целая глава книга… все есть, вот прям все… я буду скучать по завтракам… бутерброды с красной рыбкой, авокадо, яйцом пашот и рукколой… Кофе, как говорят многие мои туристы, самый вкусный в Глории… и это так… латте просто бомба!
Суши, роллы, семга, креветки, мидии, раки, осьминоги, говядина, баранина, языки, Туи есть все!
Алкоголь импортный, хороший. Мы пили в основном Chivas Regal 12 летний, Singleton и Aperol.
Аля карты вкусные, во французском очень понравился тар тар, в итальянском карпаччо.
Вернусь ли я еще? КОНЕЧНО! Спасибо всем сотрудникам отеля.
Отдыхали семьёй. Искали комфортный отель для отдыха с маленьким ребёнком. Бронирование раннее, за пол года. Просила предоставить номер потише и в здании с лифтом. В итоге поселили нас в самый дальний от моря корпус. На 3 этаж без лифта! Номер выходит на дорогу, где постоянно ездит транспорт и очень гудело центральное кондиционирование, спать невозможно. Считаю, что такие номера должны стоить дешевле! Несправедливо продавать по одной цене номера в главном корпусе и в дальних. Я была крайне возмущена, после чего переселили нас в кинг сьют. Да, номер просторный, но... грязно, стояли немытые кружки , в ванне грязь, дверца у минибара сразу отвалилась, ведро мусорное сломано, кран течет😑, на балкон было страшно выходить с ребёнком, я боялась что может упасть с него, т.к решетки довольно широко расставлены. В номере пахло едой из ресторана, очень душно, кондиционер работает плохо. Мало того, в отеле очень шумно вечером . Анимация долбит до 2х ночи, шумно даже с закрытыми окнами, индикатор видеоняни скакал до максимальной отметки. Днем под окнами косят траву, спать ребёнку невозможно. Как уже писали, до моря нужно преодолеть горку, с коляской и набитой пляжной сумкой это тяжело ... В бассейне вода ледяная. На море волны, вода мутновата, вообще я не люблю песчаные пляжи, обожаю гальку и кристально чистую воду... Персонал в ресторанеиплохо говорит по русски, иногда что-то спросишь, они посмотрят на тебя и сделают вид, что не слышали и уходят дальше🤷♀️ . Рум сервис плохой. Постоянно косяки - то принесут не то ,то принесут не в тот номер, или опоздают на полчаса, а в случае, когда заказываешь ребёнку еду эти полчаса оборачиваются скандалом маленокого человека. Отель очень средний, вернуться желания нет.
Ехали в отель по рекомендации турагента и тщательно изучив отзывы на сайте. К сожалению, последний отзыв прочитали уже прям перед вылетом, где было написано об особенности расположения пляжа/бассейна от отеля: нужно взобраться на гору, потом спуститься вниз (по лестницам или дороге), обратно, соответственно, тоже. Но менять уже что-то не было возможности. Поэтому нужно учитывать этот момент обязательно, т.к. я, например, ездила с 75-летней мамой, которой было очень непросто превозмогать эти трудности. Ехали получить релакс, но получили ежедневный моральный и физический тонус.
Далее, не рассчитывайте, что заселят вас по приезду. Как бы я не уговаривала и не упрашивала, что мол мама устала после перелета, что хотелось бы побыстрее в номер, бесполезно- заселение в 14.00. На ресепшн нас уверили, что как только для нас номер подготовят, то обязательно позвонят, взяли номер телефона для приличия. Но, увы, подошла очередной раз узнать в 13.45, сказали, да, готов! Но позвонить - сообщить как обещали, даже не удосужились.
Пока сидели и ожидали заезда нас одолели мухи! Это какой-то бич отеля! Они везде! Их много, они кусаются и сильно раздражают особенно, конечно, в ресторане! Еда открыта и эти злосчастные насекомые ползают по ней, следов борьбы с ними замечено не было, только мы постоянно отмахивались.
Так вот, по готовности номера нас повели в корпус недалеко от главного здания. Он тоже на возвышенности, чтобы зайти на первый этаж, нужно зайти по лестнице, а дальше - больше! Нам говорят: номер на 3 этаже!!! Без лифта! Один пролет лестницы, чтобы вы понимали, это ступеней 18-20. Третий этаж это очень высоко даже для подготовленных. Имейте это ввиду. Номер пришлось менять, заселили в номер категории выше, но с переселением на следующий день. т.е. первый день пропал, т.к. даже чемоданы не разобрать, и второй под вопросом, т.к. не понятно куда заселят. В итоге путем длительных переговоров (до 19.00 вечера) нашего турагента и менеджеров отеля, нам позволили остаться в этом номере, но знаете, радости уже не было.
Отсюда у меня большие вопросы к работе ресепшн. Я ведь и письмо писала заранее, что с мамой еду, и просила номер удобный, и когда приехали задала вопрос про номер, который за нами закрепили, сказала, что мы готовы и на стандарт, главное, чтобы удобно было маме, но меня уверили, что наш джуниор, который выбран для нас, абсолютно соответствует нашим ожиданиям. УВЫ!
Работу ресторанов, баров могу оценить достойно (если бы не мухи). Питание и напитки на высоте, выбор большой. Персонал старается.
Пляж чистят ежедневно и не по разу в день. заход в море, как и само море отличный!
А вот с бассейном вопросы: он холоднючий! Это при температуре воздуха 30-31 градус, очень странно! Мы еще удивлялись в начале почему бассейны пустые. Потом поняли, окунувшись. А еще "фишка" произошла, лежим такие, загораем, время 11.30, расположились удобно, вдруг понабежал персонал и давай бассейн заградительной пленкой обматывать, мы ничего не поняли. Позже подошла менеджер и сказала, что бассейн закрыли на чистку до вечера, а возможно и до утра. Если честно, с таким впервые сталкиваюсь. Обычно все же этим ближе к вечеру занимались в других отелях, а тут посередине дня. И все-равно, что доставили неудобства гостям.
Еще одна "странность" - это открытие ресторана минута в минуту. Мы купили билеты в театр, нужно было выезжать в 19.20 из отеля, соответственно, хотелось успеть поужинать. Мы дождались до 19.00, как нам показалось, и зашли. Ресторан был открыт, берем тарелки и тут к нам подбегает повар и говорит, растопырив пальцы: "3 минуты! Еще три минуты! Вам необходимо выйти, подождать!" Смотрю на часы и правда 18.57! Пришлось положить тарелки и выйти. Не очень приятно, но таковы правила отеля.
И в этой принципиальности вся суть отеля. Надо - значит надо! Сказали заселение в 14.00, нечего ходить и надеяться на пораньше, сказали ужин в 19.00, значит ни минутой раньше. Сказали, что бассейн надо почистить, значит надо! А вы и без плаванья полежите или топайте на пляж.
Наш турагент за день до выезда написала, что попрошу, может разрешат не в 12, а хоть на часик позже вам выехать (у нас самолет в 19.30 был), но я ей сразу сказала, что бесполезная трата времени. Принципиальность у них выше лояльности. И оказалась права.
Наверно кто-то скажет, что это придирки, но знаете, когда выбираешь отель в качестве подарка маме на юбилей, и будучи уверенной в идеальном сервисе высокого уровня (как отель себя позиционирует), заплатив немалую цену (в прошлом году отдыхали с мужем в Египте тоже в чудесном отеле, цена которого ровно в два раза была ниже, но зато с каким восторгом мы о нем вспоминаем), а потом сталкиваешься с постоянными "странностями", то невольно тянет написать подробный отзыв, который может быть полезен будущим гостям, а может и менеджменту отеля.