Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10029/65667/2637730_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
4.37 379 отзывов

Side Crown Palace 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Side Crown Palace 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Эвренсеки Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.35
рейтинг 2024
4.35
рейтинг 2023
4.41
рейтинг 2022
4.41
рейтинг 2021
4.44
рейтинг 2020
72.75%
  • 251 (72.75%) рекомендуют
  • 37 (15%) воздержались
  • 57 (23%) не рекомендуют
  • 4.38 размещение
  • 4.23 сервис
  • 4.51 питание
  • 354 всего оценок и отзывов
  • 353 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.4 Удобная парковка
4.2 Номера
3.8 Сервисы для детей
3.8 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 379
Хургада Алена-и-Андрей Екатеринбург Турист 27.01.24

Все в отеле на хорошем уровне,даже бы еще раз приехали,все было испорчено ограничениями в связи с эпид.обстановкой.По этому такие низкие оценки.
Сервис неплохой,бармены молодцы,в ресторане старались.
Не работал еще пляжный бар.Ночной бар не работал.
Питание хорошее.Алкоголь для Турции неплохой.Вино в бутылках неплохое по местным меркам.Розовое,красное,белое.
Коктейли и крепкий алкоголь разнообразен.Понравилась текила.
Если подружиться с барменом,то будет и шампанское алкогольное(оно есть под барной стойкой или глубоко в их холодильнике.Просите алкогольное(синяя этикетка),даете чаевые и вуаля вы получили доступ к тому к чему не все имеют доступ.
Проверено в нескольких отелях.
На пляже в частном баре делают неплохой кальян.Если пришли в третий раз,то и кальян забористый будет и углей дадут и табак подсыпят.Отличное заведение.Контингент понравился.Все люди приехали отдыхать,все приветливые и не тяжелые.Детей почти небыло.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: март 2022
к Gostya1 Москва Турист 26.01.24

Для зимнего отдыха отель понравился. Хороший крытый бассейн,есть сауна,хамам,паровая работала плохо. Персонал ненавязчивый,но дружелюбный. Отличный выбор блюд в ресторане.Контингент отеля пожилые немцы.Вечерами в лобби проходит анимация. Территория небольшая,но есть места для отдыха гостей.На пляж ходит автобус,так же можно прогуляться пешком.В зимний период шезлонги на пляже не убирают и в тёплый день можно позагорать.Хорошая барная карта. Отель не новый,но видно,что за ним следят.Я бы сюда вернулась ещё.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Санкт-Петербург Турист 05.11.23

Приехав уставшими в отель нам подсунули бумажку, где было написано, что был сильный ливень и все номера затопило, поэтому нас переселят в отель их сети, тоже 5*, мол даже на первой линии. Человек 8 быстро посадили в микроавтобус и отвезли в Side Crown Serenity. Как выяснилось позже, нас нагло обманули и в отеле оказался овербукинг. Serenity намного хуже, чем Palace. Заселили в ужасный номер, даже не в главном корпусе. Мы самостоятельно потратили уйму времени на попытки дозвониться до туроператора/гида/агрегатора, но в ответ были только отмазки, что нашей проблемой занимаются. В дальнейшем мы пользовались соседним отелем Sunshine, который на 3 головы выше Serenity и полностью соответствует 5*.
На 3 день наш туроператор переселил нас в отель Cesars 5* в 15 минутах ходьбы от Palace, отель неплохой, но питание однообразное, поэтому мы ходили есть в Palace, т.к. у нас были надеты его браслеты. В целом сам отель Palace хороший, если бы не ситуация с обманом при заселении и самим фактом наличия овербукинга в отеле
В общем и целом могли бы дать один совет - не соглашайтесь никуда ехать, скорее всего через часик-другой вас заселят. У вас на руках ваучер, что является официальным документом для проживания в отеле. Если они отказываются заселять, вы можете вызвать туристическую полицию
Вывод: нервы потрепали, начало отпуска очень сильно испортили

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
1 размещение
8 фото
Отдых: октябрь 2023
Татьяна Москва Турист 27.10.23

Отдых с 07.10.2023 по 21.10.2023 – погода шикарная, в тени 35, вечером 22-24, вода 26, ни разу не надели кофту. Дождь был один раз вечером.

Отель находится на второй линии, до моря пешком минут 10-15 медленным шагом, для тех, кто не хочет ходить, постоянно ездит автобус с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Приехали часов в 9.00 утра, заселили после 14.00, денег за номер не просили. Браслеты надели сразу, переоделись в туалете и стали почти полноценными гостями отеля.

Сразу о главном, более коррумпированного отеля за 23 года отпусков в Турции, я не встречала. Мы еще не вошли в отель, а носильщик уже стал выпрашивать напиток, купленный в дьюти-фри, причем в очень наглой манере.
Обычно сначала тебе оказывают услугу, а потом в знак благодарности ты можешь дать чаевые, здесь же с точностью до наоборот! Сначала покажи чаевые, я посмотрю, стоит ли обращать на тебя внимание, а потом, так уж и быть принесу тебе напиток (в ресторане самим наливать напитки нельзя), очень неудобно. Бармен вслух возмущается, что люди хотят получать от него напитки и при этом, ничего не дают на чай. Чаевые хотят за все, и за пиво, и за кофе. В отеле 90% очень пожилых людей (немцев/швейцарцев и пр.), им сложно ходить, поэтому все официанты вьются вокруг этих старичков, а те их не обижают.
Если на ужине вы не оставили денежки и пришли за этот же стол завтра, то будьте уверены, свой напиток вы не дождетесь, официанту вы просто неинтересны. На русских не обращают внимание, но не потому, что нас не любят как нацию, а потому что мы даем чаевые иногда, а не за каждый чих. Замечено, что полученные чаевые тут же «сгорают» и ваши баллы обнуляются  до новых встреч.

Плюсы:

1) Питание: совершенно не к чему придраться, даже, если очень захочется, еды всегда много, независимо от того, во сколько приходишь, обновляют блюда до последнего. Каждый день новая тема, на ассортименте блюд это не очень отражается, но мысль хорошая . А самое главное, что все свежее.

2) Напитки: все как обычно, пиво, вино, местный крепкий алкоголь, газировки, растворимые «соки» и соки в пакетах, айран. Коктейли не советую, ни детские, ни взрослые, не то, что хорошего, а даже нормального бармена в отеле нет. Раньше всегда было так, что в лобби работают лучшие бармены, в пляжном баре и около бассейна менее талантливые, но сейчас все перепуталось, сегодня он бармен в лобби, завтра на пляже, а с утра вообще грязные тарелки убирал, поэтому качества в этом смысле нет.

С плюсами закончили  Минусы:

1) Пляжные полотенца: обменять полотенца можно с 15.00 до 17.30, раньше не выдают, позже тоже, для тех, кто весь день проводит на пляже, очень неудобно, приходится подстраиваться под режим работы СПА. Полотенца как марля, вытертые ни одним поколением отдыхающих, через один с дырками, когда попросили обменять, получили отказ и направление на рецепшн, пришлось идти к гэст релейшену (по-русски не говорит) и убеждать ее в том, что рваные полотенца — это некрасиво, неудобно и не должно быть в 5* отеле)) согласилась, после ее звонка, рваное полотенце обменяли на полотенце-марлю. Надо отдать должное работнику спа, все же он старался, чтобы из трех полотенец, например, один был нормальный, один марля и один с дыркой, полотенца в ассортименте, так сказать.

2) Горки: сами горки хорошие, их 4 штуки, длинные, короткие, быстрые, медленные, попу не царапают, все ок, минус в том, что включают и выключают их не по установленному графику, который висит рядом, а по желанию работника отеля, который, к слову, то спасатель, то охранник на дверях. В итоге вместо заявленных 1,5 часов, горки работали минут 40-45, дети были недовольны)

3) Уборка: убираются классически «никак», застилают постель, протирают раковину, туалет, кладут бумагу (не жадничают) и все, самое главное – пол, не моют. Смена полотенец примерно раз в 3 дня, белье за 2 недели поменяли 1 раз.
Что касается чистоты в общественных местах отеля, то оцениваю на 3, присутствовал и запах, и куча бумаги, и заляпанные столы. Встречается непромытая посуда, но это детали, везде такое есть.

4) Поломки: в отеле каждый день что-нибудь сломано, то лифт, то аппарат для бумажных полотенец, а сколько раз мы ходили перемагничивать карту –ключ, не сосчитать! В итоге выдали новую, работающую.

5) Пляж: жить можно, если придете не позже 9.30, потому что после лежаков может не хватить. Помощи можно попросить у бич-боя, за некоторую плату лежак он вам организует, а заодно смахнет с него песок шваброй и протрет столик (при наличии) тряпочкой.
Бар открывается в 10.00, после чего напитки льются рекой, в 11.30 открывается буфет, еды море, часа в 4 угощают вафлями и фруктовым салатом, если вдруг кто-то не наелся до этого времени).
Вход в море пологий, камней нет, немного грязновато, песок на пляже не убирают. В отеле много кошек, на пляже в том числе, неоднократно видели, как кошка выкапывает ямку для туалета и после закапывает, поэтому, если кто-то едет с детьми, контролируйте этот момент.

6) Анимация: на пляже боча и волейбол, вечером в отеле скучнейшие шоу. Детское мини-диско длится минут 15, ведет очень –очень вялый аниматор.

7) Интернет: интернет как бы есть, но его как бы нет, очень слабый, что в номере, что в лобби, что на пляже.

Резюмируя, скажу, что атмосфера отеля нам не подошла, каждый отель обладает своей энергетикой, складывающейся из многих вещей, в том числе мелочей, энергетика Side Crown Palace 5* с нашей не совпала. Странно, что персонал не здоровался, даже официанты, очень редко кто говорил «морган»)).

Минусов гораздо больше, чем плюсов, конечно можно было бы на что-то не обращать внимание, но, если отель заявляет о себе как 5* с ультра-все включено, извольте соответствовать.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2023
Влада Минск Турист 23.10.23

В целом само пребывание в отеле порадовало. Персонал в ресторане старались всегда подойти и предложить напитки, уборка каждый день , вкусная еда , рыба каждый день , иногда давали другие море продукты. Курица, баранина , индейка, тушеная говядина - еды хватало . НО !!!!!! при заселении в отель нам сообщили , что свободных комнат нет , нам нужно проехать в другой отель этой же сети, который порядком хуже , либо вы можете с другой семьей заселится в семейный номер , нас конечно это не устроило, измором , после сложной дороги, нас все же заселили, резко у них появились номера к 14:00. Хочется надеятся, что хозяин примет меры по заселению в отель , иначе с таким подходом к отдыхающим и в этом отеле у него скоро не будет людей

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
2 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970