Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11691/47834/1147075_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
3.99 358 отзывов

Azure Phuket Hotel 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Azure Phuket Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Sunny Group - 2 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4
рейтинг 2024
3.99
рейтинг 2023
3.99
рейтинг 2022
3.99
рейтинг 2021
3.99
рейтинг 2020
65.65%
  • 216 (65.65%) рекомендуют
  • 37 (17%) воздержались
  • 76 (35%) не рекомендуют
  • 4.17 размещение
  • 4.03 сервис
  • 3.77 питание
  • 330 всего оценок и отзывов
  • 326 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Удобная парковка
4.3 WiFi
4.1 Номера
4.1 Пляж
3.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 358
Радик Казань Турист 05.03.24

Были с супругой в этом отеле 10 дней. Приехали в отель в районе 12:00, заселение прошло сразу же. Сам номер просторный, вид на входную зону( ресепшен) все работало, номер каждый день убирали, полотенца меняли, чайник, чай, кофе, воду добавляли каждый день. Персонал оочень дружелюбный, отзывчивый, улыбчивый, в особенности девушка( постоянно спрашивала, все ли у нас хорошо). Завтраки конечно слабые, ходили 1 раз, но это тройка. На встречу с гидом(Фарух) не пришли, и поэтому он не включил нас в список выезжающих( обиделся) написали турагенту, она сделала все сама, время приезда трансфера прислала. Все необходимое в 3 минутах. Выходим из отеля, повернули налево обменник с хорошим курсом( на рынке Малин Плаза у дороги курс лучше) дальше сам рынок( Малин Плаза) там есть все. 7/11 везде вокруг отеля. Тук тук и такси можно взять у рынка. Сам пляж Патонг не очень конечно, вода мутная, сходили туда один раз и все. До пляжа идти минут 15. Мы в основном ездили на Карон и в Кату( тук тук, такси в один конец 300бат) на пляже лежаки платные 200бат 2 лежака. На Кароне пляж очень ухоженный, белый хрустящий песок, прозрачное море, поливают дорожку до моря водой( песок горячий) подходят поправляют зонт пока купаешься чистят от песка лежак. Вечерами движуха везде. Были 1 раз на Бангла Роуд, ооочень много людей и орет музыка, долго находиться невозможно. В целом все понравилось. В Тайланде были впервые, вернемся обязательно. Отель рекомендую!

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024
Алина Калининград Турист 04.01.24

Начитавшись старых отзывов плохих была готова к худшему) По факту отель понравился абсолютно, минусов никаких не было, жили 2 недели, очень приветливые работники на ресепшене да и вообще все, хорошее расположение, до малин плаза рынка с едой минута ходьбы, до пляжа минут 10 совершенно не напряжно, вокруг магазины, аптеки,массажи и тд, вышел и всё есть, завтраки простые, не турецкие конечно, но нам хватало перекусить и пойти гулять, каждый день фрукты ананасы и арбузы, два вида сока, чай,кофе, молоко, хлопья, яйца в разных вариантах приготовления, сосиски, ветчина, тосты, джем, масло, морковка,лук,капуста, рис или вермишель, тушёные овощи, всё докладывают, когда кончается, следят за этим.В принципе мы и дома завтракаем только яйцами да тостами, ничего глобального не едим на завтрак. Номера просторные, был номер на втором этаже с балконом,нормальный номер) кондей работал, в один из дней перестал дуть холодным, сходили сказали сотрудникам, думала починят не скоро или забьют вообще, но ушли гулять,пришли и уже всё сделали нам, водичку давали в номер каждый день , в общем в номере только ночевали, поэтому ничего плохого сказать не могу, на последнем этаже бассейн, был чистый, всё хорошо, можно взять еды на улице и прийти посидеть в отель за столиками, где завтрак, на ресепшине любезно предложат вам посуду и тд, чтоб было удобно, персонал очень хороший) вай фай ловит отлично на всей территории, в номере, на бассейне и на улице рядом даже)в общем за две недели отдыха не возникло никаких проблем и негатива, всё очень понравилось, вернулись бы еще , спасибо персоналу за постоянные улыбки и отличное настроение

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2023
Ксения Владимир Турист 26.12.23

Всем привет, немного о отеле:
На самом деле у отеля совсем другое название - Sunshine Resort Phuket и это гестхаус, но, хочу заметить, вполне себе нормальный. Локация не плохая, не слишком шумный район и в то же время все рядом.
Номера обычные, хотя позиционируют их как de luxe, с балкончиком, на крыше (6 этаж) есть небольшой бассейн.Питание однообразное, как и везде в отелях Тайланда такого уровня, но все свежее и вкусное, голодными не ходили.Не забывайте, это 3* и едут в Тайланд не для того, что бы сидеть в номере и отъедаться в отельном ресторане. До моря примерно с километр, но..пляж и море на патонге на слабую 3 и то, с большим натягом, грязное море, грязный утоптанный серый песок, поэтому мы ездили на Карон, вот скажу я вам - красотища!!! Белоснежный поющий песок, чистейшее море, красота! Вечером можно прогуляться до торговых центров,продуктового рынка "Банзан", там же и знаменитая "Бангла Роуд", Рядом с отелем много обменников, так что проблем нет.
Дальше о грустном: летали от фан сан, никогда и ни кому не советую брать экскурсии у отельных гидов. Взяли, поверили, так красиво напел, а в итоге за 100 долларов мы все время кого то ждали на улице на жаре, вместо заявленного завтрака был просто кулер с водой и растворимый кофе. после такого отстоя купили 2 экскурсии на улице, это просто бомба!!! Русский гид, везде вкусно кормили, организация на высшем уровне, полный восторг и цена в 2 раза ниже!
Вообще Тайланд удивительный, не похожий не на одну страну, всем удачных путешествий.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Denis Новосибирск Турист 21.03.23

Начну с того, что при всей жести, которая встречалась за все наши поездки - я никогда тут не регистрировался, но этот случай просто заставил меня зарегистрироваться и оставить честный отзыв. Поверьте мне, я еще тот педант и местами докапывался до мелочей, но отзывы не оставлял, так как всегда находились компромиссы и решения всех проблем. Начну: прилетели мы 6 марта, загрузились быстро в автобус и поехали. Гид в автобусе сказала, что все как обычно, заселение в 14:00, ну ок, мы это знали. Приезжаем, заходим, время 13:30, мы молча идем на малин Плаза кушать, возвращаемся к 14:20 примерно, что вы думаете? Айм сори говорит, заселение в 15:00… Ок. Будда вам судья - сидим ждём заселение. Поднимаемся к 15:00, а там продолжается еще уборка. Ок, не гордые, еще минут 10 подождали и заселились. Номер большой, все старое, прям старый фонд максимально. Но все чисто и аккуратно. Вид из окна в паре метров от окна соседнего отеля прям окно в окно, но благо что отель видимо закрыт и никогда свет там не горел и никого не было. Кровать огромная но матрас… матрас че шконка, очень твердая, думаю кто то просто не потянет сон на такой кровати. В первый день особо не гуляли и не ходили никуда, поужинали на малин Плаза и пришли в номер и…. Первая дикая жесть которая нас встретила - ЛЮТАЯ ВОНЬ КАНАЛИЗАЦИЕЙ!!! Просто невыносимая вонища!!! Аж до рези в носу, просто ужасная вонища!!! Вот как говорю так и было! Сказать что у нас был шок это ничего не сказать! А приехали мы на 14 дней… Проснулись утром и пошли на «важную» встречу с гидом. После пары минут шаблонной речи, гид Ибрагим предлагает путевки-получает отказ от нас, потом говорит возьмите хотя бы дешёвые- снова получает отказ! Ну думаю кто часто отдыхает тот знает что у гида брать не надо. После наших двух отказов, мы спрашиваем наши вопросы: первый про вонь, говорит что это норм в этом отеле и от переселения в другой номер ничего не изменится. Ну ок расходимся. А, да и просили его написать нам чтоб номер сохранить - не написал. Ну думали не увидимся больше. На ресепшен тоже никто ничего не помог и ничего не сказал так как ресепшен по русски вообще ни одного слова. Только через переводчик и то как попало, через 4 дня травмируемся с супругой и запачкали кровью и заживляющей присыпкой постельное. При смене белья нас заставили стирать или оплатить 3500 бат. Мы отказались платить и согласились стирать. Они сказали нет и вызвали полицию , приехали полиция и сказали что либо мы все таки стираем либо 3500 бат штраф. Мы взяли стирать. Постирали принесли, они говорят чтобы мы еще все это сушили и погладили утюгом. Ну ок может и правда виноваты кровь и тд забрали в сушку и после погладили утюгом, сдали приняли ок. На следующий день администратор мне кричит что бы я подошел , я не подхожу она догоняет дает пакет а там сюрприз в виде засранного полотенца непонятно в чем и говорит забыла вчера отдать и это наше полотенце и вы обязаны 500 Бат отдать или стирать его либо полиция… я говорю нет это не Мое и я стирать не буду. Она мне фри дэй, полис. Решили с женой нафиг эти риски забрали купил за 20 бат в бигС хлорку и после 2 часов замачивания полотенце как новое. Но вопрос какого хрена на нас его повесили!???? Но во избежание проблем забрали и постирали. Перед тем как забрать полотенце я подошел к гиду который впаривал сидел путевки туристам и попросил помощи так как это не мое полотенце, на что он мне ответил чтобы я сам решал свои проблемы, и если он подойдет к ним то будет только хуже! Самый четкий гид на моей памяти 👍🏻 да и кстати когда с постельным началось тоже написали в поддержку Анекс, и после жалобы в Анекс, нам позвонил этот Ибрагим и с ухмылкой ну что у вас там случилось, сказал, чтобы мы выполняли все требования так как ничего иначе не сделать. На вопрос что 3500 это грабеж и очень дорого сказал торгуйтесь до комфортной цены. Короче путевку не купили можно и не общаться с нами и не помогать. Ну да черт с ним. Постельное постирали высушили погладили отдали. Левое полотенце постирали и отдали. В общем будьте готовы, вонища будет очень жесткая и спать просто невыносимо. Во вторых за каждое пятно могут заставить вас стирать самим постельное и возможно полотенца. После этих стирок в напряге прожили в ожидании что еще что то на нас повесят. Но слава богу на этом все закончилось и мы свалили благополучно из этой ночлежки. Кстати завтраки на самом минимуме: заветренные типа колбаски и пластинки мясные незнаю как называются. Хлопья, лапша и рис постоянно как каша. Ананас и арбуз. И все, ну и чай с кофе сок какой то не пили врать не буду. Я бы 2* дал этому отелю, никак даже не 3*

За отзыв не судите строго пишу впервые и хз как правильно писать. Вроде все что нужно сообщил

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: март 2023
Валерия Екатеринбург Турист 28.12.22

Отель в целом не плохой
Отдыхали в декабре 2022г
Персонал тайский по русски никто не говорил
Отель ремонтируют или расширяют рядом ремонт делают но нам это не мешало мы только вечером приходили
Завтраки каждый день ,яйцо, рис с овощами,сосиски ,тосты ананас или арбуз,кофе чай соки шведский стол
В номере все старенькое но чистое
Мы жили с ребенком в двоем на 5 этаже номер 505
Окна на отель шторы закрывали и все ок.Ну кто привык где лакшери и все красиво то вам не сюда это чисто по Тайски,тараканов нет все чисто вода горячая холодная норм
В номере холодильник ,телевизор ,сейф,кондиционер.
Мы не привередливые нам показалось нормально все.В отели на 6 этаже есть бассейн ну мы не купались 😁зачем есть море
Рядом с отелем рынок удобно где можно поесть и купить домой сувениров фруктов.
Рядом магазины 7/11 Famyli mart ,обменники
Море тоже не далеко пешком мин 5 -7.
Персонал хороший приветливый
Депозит не берут.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2022