Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/62/11683/40294/349696_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
2.50 6 отзывов

Zoetry Paraiso de la Bonita Riviera Maya 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Zoetry Paraiso de la Bonita Riviera Maya 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Zoetry Wellness & Spa Resorts - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Ривьера Майя Штат Кинтана-Роо Мексика
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3
рейтинг 2022
3.08
рейтинг 2021
3.22
рейтинг 2020
3.22
рейтинг 2019
2.33
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 5 (0%) не рекомендуют
  • 2.75 размещение
  • 1.5 сервис
  • 3.25 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 6
Ф Валентина Москва Турист 06.01.22

На данный момент нахожусь в отеле, но это «не отзыв сгоряча», отзыв написан спустя неделю нашего пребывания здесь.

Начну с заселения. Мы потратили на дорогу (с перелетом и ожиданием багажа и тд) 18 часов, по приезду нас заселяют в номер на 2 разные кровати, указывали мы кинг сайз. Сотрудники ресепшн либо претворяются, либо правда невменько. Мы хоть и не хотели скандалить, но прикрикнуть пришлось, Долгими разборками, уставшие, спустя несколько часов нас все таки переселили. Это не всё, пришлось ходить 4 раза на ресепшн, тк магнитная карта не открывала нашу комнату. Амиго, который нас с чемоданами отвозил на тачанке, был тоже немножко в шоке от увиденного, но сдержан о ситуации.
Номер большой, но видно, что отель старый, тк при обычном закрытии двери в ванную отлетел кусок цемента от двери)))

Уборка в номерах-с негативом не сталкивались пока, но персонал открывает штору в душевой, а оттуда обзор с главной дорожки в номера первого этажа. Не заметила бы, если бы взгляд не встретился с прохожим, когда я голая мылась в душе

Питание. Отдельная тема, всё, что пишут правда: меню без фото, электронное, могут принести совершенно не то, что заказываешь. Возможно найти вкусные блюда, даже яйца на завтрак делают по разному. Ожидание Мега длительное и все портит, даже напитки, даже если вы одни в ресторане, будете ждать 20 минут минимум, и окажется, что чайник с напитками стоит в зале на стойке уже готовый. Доминиканцы по сравнению -метиоры. Приём пищи в 2 часа заказывали? это реально, без шуток😄
Хамский хостес в ресторанах, нас не пускали на ужин (не один раз) и просили ждать «так как мест нет, один официант работает», при этом ресторан был пустой, заняты всего 4 стола. У нас семья 4 человека-2 номера, поэтому первый раз мы садились за стол обойдя хостес, подставив один стул за стол, где было накрыто на 3х. Второй раз просто закрыли дверь в ресторан перед нами, сказали ждать, и это отель 5*, причём очень не дешевый отель. И мы не склочники, но просто хамское отношение уже выбесило под конец первой недели

хамство просто на уровне. Официанты кстати доброжелательны, но как выше писала очень медлительные, нерасторопны и невнимательны максимально.

Из плюсов-животные и птицы в отеле, вкусные фрукты, достаточно вкусно готовят, главное найти блюдо по душе, в баре быстро готовят напитки

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2022
Ирина Мехико Турист 06.01.22

Нахожусь в отеле в настоящее время. Отдых испорчен. Сервис в отеле отсутствует как понятие. Чтобы попасть в ресторан ( по системе всё включено), нужно ждать места порядка часа, потом ещё через минут 30 к тебе подойдёт недовольный и ничего не понимающий официант, а ещё через час вам наконец-то принесут еду. И это 5 звёзд. Персонал вообще не уважает гостей, плевать они хотели на то, что Вы приехали в отель отдыхать за не маленькие деньги.
Вообщем, если хотите испорченный отдых - Вам сюда.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2022
Рене Мале Турист 23.11.21

Всем здравствуйте!
Хотела бы поделиться впечатлениями после недельного пребывания в отеле.
Заселили быстро, очень красивая природа, много разнообразных животных, птиц. Необычно и интересно!
Уборка- в определённое время, когда заказали- к нам не пришли сразу и через несколько часов.
Еда- все по меню, вкусно(в основном, если не брать в расчёт пиццу и подгоревшую курицу), интересная. Но! Меню по Qr- cod, печатное есть, но очень мало и всем клиентам не хватает, конечно. Удобно, нужно лишь скачать приложение и выбирать. Хотя иногда плохо работает и не сразу открывает меню. Так же не вся еда есть в меню(кофе, мороженое). Время работы всех ресторанов в меню не соответствует действительности! Покушать можно минимум на пол часа позже. Очень долгое ожидание сотрудника, который запишет заказ, очень долгое ожидание приготовления еды. Некоторые сотрудники чрезмерно внимательны к клиентам( la Janie менеджер), но больше часть не внимательны, все время чем-то заняты. Однажды мороженое! Пришлось ждать 1 час!!! Мороженое!!! Оно не готовиться- наложил и принёс! В этом отеле быстро ничего не делается, что очень сильно портит впечатление!Так же сотрудники не говорят примерное время ожидания приготовления пищи.
Видно, что отель уже старый. Требуется реставрация. Сервис меня расстроил!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2021
Кристина Москва Турист 10.10.19

Небольшой очень уютный и спокойный отель. Идеальное место забыть о всех проблемах, работе и отдохнуть душой и телом. Отличное обслуживание. Персонал позаботится от том чтоб ваш отдых проходил комфортно и вы не о чем не думали. Конечно не все так идеально как хотелось бы но персонал очень старается. Один минус это питание. Оно конечно хорошее но ожидание в ресторанах это немного неудобно. Казалось бы и народа немного но все равно как то обслуживание получается медленным. Да и разнообразие не столь велико как б нам хотелось. В отеле нет анимации, вечером тишина и спокойствие. Живая музыка на ужин этого нам было вполне достаточно. А днем мы иногда посещали экскурсии. Тут один важный момент. Экскурсии лучше брать за пределами отеля. Во первых дорого а во вторых не очень то и хорошие у них гиды. По крайней мере жалобы мы слышали.{удалено модератором: несанкционированная реклама}Пляж отеля неплох. С водорослями как повезет. И здесь черепахи выводят потомство и можно застать когда выпускают маленьких черепашек но это смотря в какое время вы поедите. Есть спа с неплохим набором процедур. Тоже поможет разнообразить ваш отдых. Второй раз мы сюда не приедем но если спрятаться от суеты отель вполне подойдет. Только смотрите на ценник. Есть отели и получше. Но в целом мы очень довольны.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Кристина Тольятти Турист 16.05.14

Этот отель не то, что до лидингового не дотягивает, ему максимум три звезды можно дать.
Собираясь на отдых, читала отзывы. Попалось несколько отзывов россиян крайне негативных. Решила, что вредные и придирчивые люди. Не придали этому никакого значения. А зря!
Отдыхали в отеле с 30.05.2014 по 11.05.2014. Начнем с того, что по прибытию, даже общение на ресепшене вызывает трудности – персонал с английским языком на «ВЫ»! Знают английский плохо, произношение ужасное, разобраться, вообще на каком языке они говорят трудно. Началось с того, что должна была быть двуспальная кровать в номере (у них она называется King Size). Зайдя в номер, оказалось 2 отдельно стоящие кровати (кровати на каменном основании, поэтом сдвинуть их никак нельзя). Начались выяснения, что заказывали мы другую кровать. На что нам ответили, что возможность переселить нас в другой номер нет, так как все занято и вообще такое переселение исключительно за дополнительную плату (как потом выяснилось, что заселен отель был только на половину). Нам пообещали через две ночи, что найдут номер.
Что касается номера. Номера в очень в пошарпанном состоянии. Полотенца желтые, с пятнами, потертостями. Постельное белье ни разу не постелили, чтобы на нем не было пятен. Уборка номеров тоже обещает желать лучшего.
После первой ночи началось знакомство с флорой и фауной. Из под одеяла выпала черная многоножка солидных размеров, сантиметров 10 в длину. Но она оказалась высохшей, видимо давно в этой постели обитала (опять же в тему чистоты в номерах). Еще дней через 4-5 в туалете огромный живой таракан….
Вернувшись в номер после первого дня отдыха, обнаружили, что нам разбили ноутбук. Его явно уронили углом на каменный пол. Начались разборки, выяснение действительно ли ноутбук был разбит обслуживающим персоналом или нет. Первое, что у нас спросили, почему мы не положили ноутбук в сейф? Оригинально, правда!)) Каким образом можно поместить ноутбук в сейфе?.... Отель признал свою вину и сказал, что выплатит нам стоимость ноутбука. Обговорено было, что в день отъезда, мы отдаем ноутбук (им он был необходим для страховой компании), а они нам наличными 1700$. Каждый день нам улыбались, уточняли день и время данного «обмена». Накануне отъезда, вечером нам звонят в номер и говорят, что у отеля денег нет и они нам дадут какой-то документ, мы им оставляем ноутбук, а через пару дней они нам переведут деньги на карту! Дальше прокомментировать можно на «чистом русском»! Парили мозг весь отпуск, а потом решили, что они самые умные, мы им ноутбук, а они нам, извините, бумажку, с которой в одно место сходить можно! Когда начали общаться с главным менеджером Вольтером Эспиноза, он сказал, что человек, который с нами общался, просто нас недопонял (якобы недопонимание и языковой барьер), потом была версия, что у человека, который нам все это обещал, вообще нет полномочий на решение данных вопросов. В итоге Эспиноза нам сказал, что деньги нам никто не даст, но ноутбук оставьте, деньги нам они потом пришлют. Что за бред!? В итоге улетели с разбитым ноутбуком.
Вернемся к теме нашего желания поменять номер. Проходит две обещанные ночи, молчок! Мы спрашиваем, что насчет номера, нам говорят, что номеров нет. Но через пару дней все будет. У нас интересуются, могут ли они в наше отсутствие самостоятельно перевезти наши вещи. На что мы категорично отвели, что ни в коем случае. Вещи разложены по всему номеру. В назначенный день с утра обговариваем, что в 16:00 мы вернемся с города и будем переезжать в другой номер. Приехав с города в 15:40, сотрудник, занимающийся данным вопросом, радостно нам сообщает, что номер нам нашли, его сейчас приводят в порядок, а наши вещи вывезли с нашего номера и туда уже заселили других людей! До последнего мы думали, что это шутка. Но когда нас завели в микроскопическую подсобку и когда мы увидели наш чемодан в одном углу, вещи, весящие на плечиках на ручке двери, обувь, заброшенная в угол, пакеты с покупками по разным углам…. Вот тогда мы поверили, что это не шутка. Сказать, что мы потеряли дар речи – вообще ничего не сказать! И персонал искренне считал, что они нам оказали огромную услугу! А СЕЙФ!!! Со всеми документами, украшениями, деньгами – они просто скрутили и перенесли в другой номер! Все просто, не правда ли?!
Дополнение к номерам. Ценные вещи оставлять нельзя. Один раз забыли положить в сейф украшения. Так, вернувшись в номер, обнаружили, что браслеты явно примерялись, были застегнуты (видимо не могли расстегнуть, как было первоначально)
Питание! Это просто ужас! Есть в прямом смысле нечего! На завтрак фуршета нет. Меню, каждый день одно и то же, как на завтрак, так и на обед, и на ужин. Ничего не меняется. Выбор мизирный. Еда не вкусная. Персонал сонный, два вареных яйца приходится ждать от 20 до 40 минут. При условии, что вы первые пришли на завтрак и кроме вас обслуживать некого. В обязательном порядке подойдет человека 3-4, спросит, что мы будем пить и потом еще минут 20-30 ждать напитки. Питались, как правило, в городе. Там рестораны есть очень достойные!
СПА. Очень грязно. Массаж делают ужасно, а вернее его не делают. За 200$ вам просто размажут масло по телу. Помещение, где делают массаж, больше смахивает на стоматологический кабинет советского периода. Дырявые полотенца, грязные халаты не первой свежести, явно стирающиеся не после каждого клиента. Во время процедуры массажа, глаза лучше не открывать, так как пол в массажном кабинете тоже не убирается и, открыв глаза, во время так называемого массажа и увидев грязь, пыль и клочки волос легко может стошнить.
ПЛЯЖ. Пляж грязный, весь в мелких палочках-соломинках и мелком бытовом мусоре. На берег выбрасывается огромное количество водорослей, которое в течении всего дня лежит прям без преувеличения кучами. В море плавает огромное количество водорослей, купаться очень не комфортно. С номеров выхода к морю нет. Обходить нужно далеко или перелазить через метровый балкон.
В последний вечер в душе отвалился кусок потолка и начало изрядно топить.
Интернет работает, как ему вздумается и только на отдельных территориях отеля.
Также было заявлено, что из номера можно позвонить абсолютно бесплатно в любую страну мира, но вот что-то ни в одном, ни в другом номере телефон не работал на международные звонки, только звонки по отелю.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2014