Официальное название | Гранд отель Казань 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Казань Татарстан республика Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Выбирала отель тщательно и не погадала. По фото не нравились старомодные номера с красной мебелью, но в итоге оказалось всё не так критично. Уютные, чистые, ухоженные комнаты (у нас был полулюкс), сантехника в хорошем состоянии, вода в свободном доступе и электрический чайник, аккуратная уборка и качественный сервис (что просили, всё получали).
Подкачали только неоткрывающиеся окна в номерах, об этом знали заранее, но в мае проветривание не было так важно. И очень мягкий матрас на кровати, но это на любителя. Зато большие и удобные подушки, это плюс.
Тапки и халаты, косметические принадлежности - всё в номере.
А, еще один минус вспомнила - крошечный сейф, в который поместится разве что пачка денег. Ну это смешно, ребята.
Вполне достойное питание, качественные завтраки, хороший выбор блюд. Даже бутылка шампанского встречала по утрам в ведерке со льдом.
Отличное месторасположение - до Кремля 2 км пешком по прямой, торговый центр дверь-в-дверь, до набережной оз.Кабан минут 7 пешком.
Приехали на собственном автомобиле, машину оставили на крытой парковке отеля - очень удобно!
Не понравился только процесс заселения - мариновали строго до 14:00. В это время на стойке регистрации собралась приличная очередь из гостей, каждому говорили "Ваш номер проверяется!" Этот балаган растянулся еще минут на 15. Так и не поняла, что они там проверяли, и почему нельзя было это сделать в промежутке с 12 до 14, при том, что бОльшая часть гостей уже зарегистрировалась и предоставила документы для заселения.
Отель не был забит под завязку. Никто не требовал заселения до 14:00. Но и мы свое время планировали заранее, поэтому пришлось бегом бежать на экскурсию из-за проволочек с заселением.
В общем, побольше бы клиентоориентированности!
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Впервые за долгую историю своих путешествий пришлось столкнуться со столь пренебрежительным отношением к постояльцам. Выбирали отель, исходя из расположения и предлагаемых условий: новое современное здание в слиянии с ТЦ, прекрасная транспортная и пешая доступность к достопримечательностям и т.д. Бонусом прилагалась смотровая площадка, которая, как выяснилось на месте, была закрыта на неопределенный срок. Так что, встречи с отелем ждали с радостью и энтузиазмом. Бронь в период майских праздников на сайте не принималась, но мы оформили по телефону. Отель учел наши пожелания и прислал подтверждение с указанием этажа и номера: правда, впоследствии получили номер двумя этажами ниже (что некритично), и с видом на строящийся ЖК вместо живописного озера (но это выяснилось позже).
Итак: если не оплачено раннее заселение, будут "мариновать" до последней минуты. Отель был практически пустой (5-6 столов за завтраком для семнадцатиэтажного здания - вполне объективный показатель заполненности). Даже в 13.30 нам сообщили, что не заселят. Первый раз сталкиваемся с подобным: даже в очень популярных и заполненных отелях стараются расселить как можно раньше, а тут заселялись одновременно всего два номера, а сотрудники ресепшен утверждали, что наш номер не готов.
Когда наконец-то нам снисходительно выдали ключи в начале третьего, мы попали в абсолютный холодильник. На улице ноль градусов (случилось резкое похолодание), в номере примерно так же. После звонка на ресепшен к нам пожаловал "мастер"-индус, не говорящий по-русски, и языком мимики и жестов объяснил, что система обогрева, рассчитанная до 30-ти градусов, не работает при отключенной центральной подачи тепла. После очередного обращения на ресепшен обзавелись обогревателем, от которого было больше психологической пользы.
Сам отель по сути "проходной двор": охраны не видно, сотрудники ресепшен сидят в подсобке, пока не позвонишь, чемоданы на хранение оставляешь в незапираемом гардеробе, куда кто угодно может зайти и что угодно взять.
Завтрак в ресторане незамысловатый, но перекусить можно (точно не уровня четырехзвездочного отеля). Шампанское на завтрак представляло собой запечатанную одинокую бутылку без бокалов. Все тот же лютый холод из сифонящих кондиционеров, видимо, чтобы завтракающие не засиживались. Еда в мармитах холодная.
Смешная уборка: когда мы задержались однажды днем в номере и попросили горничную зайти через полчаса, она сообщила, что в это время у нее обед! Умилившись такому простодушию, попросили прийти после ее трапезы. Вернувшись вечером, обнаружили номер неубранным (что неудивительно).
Ну, а апофеозом стала история с карнизом, часть которого обвалилась вместе со шторами за день до нашего отъезда. Уезжали рано утром на экскурсию и попросили на ресепшен решить этот вопрос. Каково же было наше удивление, когда вернувшись вечером, обнаружили валяющиеся шторы со сломанной частью карниза и болтающимся куском малярного скотча, которым судя по-всему, очередной (или тот же) "чудо-мастер" пытался "починить". Обращение на ресепшен ввергло нас в ступор: нам просто сообщили, что мастера нет и ничего нам не сделают. А то, что с восточной стороны в окно начинает светить солнце в начале четвертого утра, так это вопрос нерешаемый. Поскольку мы и так доплатили за поздний выезд в 18.00, попросили продлить его часа на полтора (на случай, если мы не выспимся). Сотрудник ресепшен кому-то звонила, с кем-то долго обсуждала и вынесла сногсшибательный вердикт: "Номер мы вам не поменяем, завтра в 18.00 с вещами на выход. А в качестве компенсации за причиненные неудобства можем выдать вам бутылку шампанского!"(видимо то, что стояло для красоты за завтраком). О том, что даже не последовало извинений, говорить не приходится...
Вот такой мы получили печальный опыт, оказавшись в месте, в которое ехали с удовольствием и планировали рекомендовать всем знакомым.
А Казань прекрасна - обязательно вернемся вновь, но теперь точно в другой отель.

Расположен в отличном месте, в начале улицы Баумана (местный Арбат). В здании два ТРЦ, вход в метро. Если повезет с номером, получите шикарный вид на город, здание 17 этажное. В стоимость входит фитнес и сауны + бесплатно по записи можно сходить в бассейн соседнего отеля (одна сеть). Включены завтраки. Выбор не огромный, но голодным не останетесь. Есть пару видов каш, гарнир, горячее, блинчики, омлет, сыр, ветчина, колбасы, выпечка, салаты. Не плохой кофе, есть морс и сок ( не порошковые), из фруктов был арбуз. В номере есть тапочки, халат и ванные принадлежности (зубной набор нужно заказать на ресепшен бесплатно, бритвенный набор 50₽). Ежедневно пополняют воду. Есть сейф. Очень удобная и большая кровать.
Из минусов: очень мало розеток, рядом с кроватью вообще нет, в номере темновато, холодильник работает только если вставлена карта, мини бар по запросу.
По ценам не могу сказать, дорого ли т.к. останавливался там во время командировки.
В общем отель рекомендую.

Находилась с 15 по 19 августа по работе. Была в восторге от самой Казани, отель интересовал меньше. Находится отель в самом центре, все достопримечательности в шаговой доступности. Центр,но относительно тихо. Питались в ресторане отеля, еды достаточно, шведский стол. Еда обычная, не национальная, кофе машина постоянно то засорилась, то чего то ей не хватало. Вход-выход- походной двор, никого не спрашивали, проливают они там или просто так зашли... Ресепшен не особо приветлив, надо ждать пока обратят внимание при обращении. Кондиционер в номере никакой. Мебель хорошая, все есть, большой шкаф, дополнительное одеяло в нем. Большая кровать, письменный стол, кресло...Уборка каждый день.Халат, полотенца всегда чистые, менялись ежедневно. В отеле большой конференц-зал.

Прилетели в Казань на день рождения дочери. Погулять, насладиться красотой города. Хоть и не в первый раз, но всё равно город восхищает.
Остановились в данном отеле впервые. Очень удобно расположен, через дорогу начинается главная пешеходная улица. Все достопримечательности рядом, всё в шаговой доступности. На крыше вертолетная площадка, куда можно подняться за доплату и сделать красивые снимки.
Номер мы сняли большой, семейный. Всем было комфортно. Мебель и ковролин не современные, но всё чисто и исправно. Ванная комната в полном поряде) Балкона нет и окна не открываются… Для меня огромный минус, я не могу без свежего воздуха. Работает центральный кондиционер, но что за пыль он там гонит?
В отеле есть завтрак, даже шампанское ( я не пробовала, оценить не могу) Но еда такая вся невкусная, такая пресная. Поедите, но без удовольствия.
В целом отель можно рекомендовать.