Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/18017/321758/2351354_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Citymax Hotel Al Barsha New Building 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Аль-Барша Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2024
4.61
рейтинг 2023
4.73
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
4.73
рейтинг 2020
80%
  • 16 (80%) рекомендуют
  • 3 (19%) воздержались
  • 1 (6%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.54 сервис
  • 4.36 питание
  • 20 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 WiFi
4.8 Номера
4.1 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 21
Белова Юлия Нижний Новгород Турист 21.02.24

Трансфер привез нас в отель около 12 дня, номеров свободных не было, заселение с 2 часов дня. Мы оставили наш багаж и пошли в Эмирейтс Молл, благо он в пешей доступности. Вернулись снова на ресепшн после 2 дня, заплатили налог, зарегистрировались, заселились. Нам дали номера на 6 этаже. Номер не маленький, не обшарпанный. В номере - двуспальная кровать, рабочий стол, шкаф, небольшой столик и стул, ванная комната с душем. Ежедневно пополнялся набор для приготовления чая/кофе, также ставили 2 бутылочки воды. Бассейн небольшой на крыше. Открывается в 8 утра, уже светит солнышко. Лежаков не много, стоят еще стулья. Завтрак - скромный, но голодным не останетесь. Персонал доброжелательный. Депозит при заселении не брали. Интернет хороший во всем отеле. Пользовались трансфером на пляж несколько раз. На день рождения мужа и мамы приносили в номер кусочек тортика и шарики. В целом, для бюджетного отдыха пойдет.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024
Anna Москва Турист 15.02.24

Заехали в отель, попросили тихую комнату, на что нам дали комнату на 6 этаже с дверью в соседний номер, в котором уже жили гости. Консьерж, молодой парень, довёз багаж до номера, но не получив чаевые (так как номер пришлось менять), на протяжении следующей недели был неприветлив. Спустили чемоданы сами, в новый номер так же завезли их сами, при выезде всё повторилось. В итоге проживали в номере 806, номер тихий, для некурящих, но по возвращению в него всегда был запах курева, видимо шёл по вытяжкам из другого номера. Периодически была проблема с холодной водой, 5 минут идёт холодная, далее только горячая и даже при смыве, из туалета шёл пар. Обращались на ресепшен к мужчине индусу, сказал ждите, холодная вода придёт, но на протяжении всей недели были перебои. Женщина на ресепшене не дружелюбна, делает вид, что английский ей даётся сложно, объясняется на пальцах, но только стоит отойти от ресепшена, как начинаются переговоры и хихиканье. Так было при заказе раннего завтрака, количество из трёх человек объяснялось на пальцах, ответ был принят с недоверием, так как на ресепшен подошло всего два человека из комнаты, вместо 3х проживающих. В итоге, при выезде, принесли огромный пакет, в котором были стаканы с соком и контейнеры: с фруктами , двумя кексами, круасаном и сэндвичем с помидором и майонезом. Такой пакет не очень удобно с собой таскать, да и содержимое пакета назвать питательным трудно, но сок был вкусный. Отдельно хочу выделить персонал в ресторане и на бассейне, очень дружелюбный, отзывчивый, готовый всегда помочь. По уборке комнаты - оставляли чаевые в первые дни, но уборка при этом была плохая, один раз забрали все полотенца и принесли только после звонка на ресепшен, по прикроватным коврикам было видно что убираются плохо. Но последние два дня уборка была очень хорошей, видимо поменялся уборщик на этаже. Итог - всё зависит от человека и то, как он выполняет свои обязанности. Завтрак хороший, а вот ужин (который можно менять на обед) не стоит оплаченных денег и дело не в том, что нет выбора, а в качестве продуктов, половина еды просто невкусная. На ужин из напитков бесплатно можно брать только воду. С трансфером на пляж нам повезло, всю неделю было мало желающих, поэтому каждый день, подходя на ресепшен в 08:00 и записываясь на следующий, были свободные места. Трансфер ездил 4 раза в день, водитель очень пунктуален. Отель находится рядом с метро (это его самый главный плюс). До метро минут 15 идти, вроде бы и близко, но если ежедневно, то уже устают даже здоровые ноги, но это конечно особенность страны, ходить там нужно много, если хочется сэкономить и многое посмотреть.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2024
Mashulya Санкт-Петербург Турист 01.02.24

В Дубае первый раз. Отель выбирали, чтобы был рядом с метро.
Месторасположение данного отеля удачное: метро рядом, автобусные остановки рядом, на метро до всех основных достопримечательностей в обе стороны близко. Но, если захотите вечером погулять рядом с отелем, то, на мой взгляд, ничего красивого и интересного там нет. Контингент - индусы, африканцы.

Прилетели мы часов в 8 утра. В отеле соответственно были где-то около 10. Предложили подождать до 14 часов, т.к. заселение только с двух. Перелёт был ночной, в самолёте поспать не удалось, поэтому очень хотели отдохнуть, чтобы к вечеру уже поехать гулять. Пришлось заплатить за раннее заселение 150 дирхам. При этом отель был полупустой и, как мне кажется, за каких-то 4 часа могли и не брать денег (как потом рассказывала знакомая, которая была в этом отеле сразу после нас, деньги пытаются содрать за всё, что можно). Собственно на этом общение на ресепшене у нас и закончилось. Больше мы к ним не обращались, т.к. в отель приходили только спать.

Номер дали на 6 этаже с окнами на дорогу. Окна очень грязные, но нам это было не важно. Сам номер понравился. Матрас очень удобный, постельное бельё белоснежное и новое. За неделю его не меняли, но всегда аккуратно заправляли кровать. Ванная комната очень приличная. Места много, сантехника вся работает, банные полотенца, по-моему, не меняли, просто сворачивали. Но у нас они были чистыми. Но полотенце для ног клали новое каждый день. Как уже писали в предыдущем отзыве, было смешно, что положили только один комплект зубной щётки и пасты, хотя нас было двое. Ну, да ладно, это мелочи)
Уборка в номере была ежедневная. Пыль на полках вытирали, постель заправляли, кофе, чай, воду докладывали. А вот коврики рядом с кроватью действительно не чистили. Но опять же нам это был не важно, т.к. в отель мы приходили вечером уставшие, ложились спать, а утром снова уходили на целый день.
Кондеем мы не пользовались, спали с открытыми окнами. С дороги было шумно вечером, т.к. всё время приезжала машина, которая что-то откачивала в соседних зданиях, но когда она уезжала, то оставался только уличный шум, к которому мы привычные.

Питание у нас было завтраки и ужины. В первый день мы попросили заменить ужин на обед. Обед нам понравился. На обед нет шведского стола, приносят официанты. Был салат из капусты, суп, потом на второе - кусочки рыбы в кляре, мясо с соусом (очень вкусное), рис, пюре и макароны в соусе. И потом принесли фрукты с маленькой пироженкой. Из напитков только вода.
На ужин всё то же самое, но шведский стол. Может, в первый день мы были сильно голодными после ночного перелёта, но обед нам показался очень вкусным, а вот последующие ужины нет. Собственно, если вы едете в Дубай, чтобы смотреть достопримечательности, то ужины, наверно, вообще не стоит брать, т.к. часто мы, гуляя весь день, где-то поздно обедали и вечером на ужин не сильно-то и хотелось. Бывала даже, что в Карфуре по дороге из метро брали оливки, вяленые помидоры, мясо в нарезке и так ужинали в номере перед сном (нам это показалось вкуснее их ужинов).
А завтраки нам понравились. Да, они однообразные, но вкусные и сытные: сыр, какая-то типа колбаса, зелень, овощи, йогурт (вкусный), яйца варёные, яичница, каша, хлопья, тёплое молоко к хлопьям, круассаны, панкейки, джемы, очень вкусный апельсиновый сок, был ещё яблочный, приличный кофе.

В отеле есть тренажёрный зал. Не ходили, не видели.
Есть бассейн на крыше. Поднялись один раз, посмотрели и ушли. Был ветер, да и не хотелось тратить время у бассейна, хотелось успеть насладиться городом.

В итоге могу сказать, что отель нам понравился. Если приходить в него только спать, то всё прекрасно. Если поедем в Дубай ещё раз, и цена будет нормальная, то в отель однозначно вернёмся.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2024
Светлана Минск Турист 17.01.24

Отдыхали с дочкой в отеле в декабре 2023г.

Заселили в номер на втором этаже. Вид на соседнее здание. Это нас не смущало, т.к. мы не собирались сутки напролет проводить время в отеле. Смущало то, что окна были очень грязными.

Заселили два взрослых человека, а шапочку для душа, набор (зубная щетка плюс миниатюрка зубной пасты) - выдали в одном экземпляре. Претензий мы не высказывали. Просто посмеялись. Щетки и паста были свои.

В день заселения на ресепшен попросили переходник на евророзетку, но нам отказали. Пошли купили сами.

Думала полотенца меняют каждый день, но это оказалось не так. Порой их просто красиво складывали. Т.к.  зайдя в номер в обед, мы обнаружили свои влажные полотенца красиво сложенными.

Уборщик заходил в номер каждый день, но прикроватные коврики как были пыльными так и остались.

Матрасы и подушки комфортные, но одеяла совсем узенькие, что не очень удобно.

Мы брали только завтраки. Здесь ничего особенного. Обычный, каждый день однообразный "шведский стол". Но голодными не останетесь.

На общественный пляж есть бесплатный трансфер. Ходит по расписанию. Записываться надо заранее: сегодня на завтра.

Wi-Fi всегда работал хорошо.

Фен в ванной комнате был в хорошем рабочем состоянии, чего не скажешь о зеркале, а вернее о его раме. Такое чувство, что она из картона, коротый разбух от сырости. И кажется, если дотронуться до этой рамы, то она и отвалится или это произойдет само по себе в скором времени.
На потолке в ванной проступили черные пятна. Толи плесень, толи недочеты ремонта.

Сантехника работала хорошо.

Главный плюс - это расположение отеля. Рядом торговый центр Mall of the Emirates, метро, автобусная остановка, а также много небольших магазинчиков и кафешек.

Самое неприятное в этом отеле - это главный менеджер Mr. Farid. Хитрый и надменный. Всегда с улыбочкой, но когда, вы высказываете ему претензии, улыбка моментально исчезает, переходит на крик и на любое возмущение у него коронная фраза: "Вы сами выбрали такую категорию отеля!" Возможно этим он хочет унизить гостя, но как по мне, этим он унижает только отель, собственноручно отбирая у него звёзды.

Общение с главным менеджером - самое отвратительное, что случилось со мной во время путешествия.

В данный отель однозначно не вернусь ни при каких обстоятельствах, т.к. у меня нет желания встречаться и тем более общаться с подобними людьми.

Любой вопрос можно решить спокойно, без криков и конфликтов.

А вообще в данном районе много отелей разной звёздности. Есть из чего выбирать.

Всем приятного отдыха и ярких впечатлений!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: январь 1970

Заселили быстро, часов в 12. Персонал вежливый, всегда готовы помочь. С трансфером на пляж проблем не было, но надо записываться заранее. Номер чистый, убирают хорошо, каждый день меняют полотенца, есть холодильник,сейф, кондиционер. В номере не жарко даже при выключенном кондиционере. Чай, кофе, воду добавляют каждый день. Завтраки однообразные, но голодным точно не будешь. Небольшой бассейн на крыше, есть шезлонги, полотенца дают. Метро в 10 минутах хотьбы, очень удачно расположен отель. Много рядом фудкортов. Нам понравилось. Всё, что было заявлено в карточке отеля- так и в реальности . Для тех , кому нужен отель для того, чтобы переночевать- самый удачный вариант. Будем рекомендовать знакомым.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023