Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10027/316951/2630021_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
4.34 34 отзыва

Crystal Boutique Beach Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Crystal Boutique Beach Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 76 номеров
Год открытия 2018 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Crystal Hotels - 16 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.34
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.34
рейтинг 2024
4.63
рейтинг 2023
4.58
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
68.75%
  • 22 (68.75%) рекомендуют
  • 6 (27%) воздержались
  • 4 (18%) не рекомендуют
  • 4.31 размещение
  • 4.17 сервис
  • 4.54 питание
  • 32 всего оценок и отзывов
  • 32 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.5 WiFi
4 Номера
4 Анимация
3.7 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Crystal Boutique Beach Resort 5* - 34
ДОКТОР ПАВЕЛ Москва Турист 08.10.24

Размещение по прибытии сразу так как оплачивали ранний заезд. Номер на второй линии на втором этаже с частичным видом на море очень маленький. Сразу скажу находиться в нем даже в вдвоем не комфортно, шкаф можно сказать на одного человека, другому гостю вещи приходиться хранить в чемодане. Уборка номера ни какая, пол не моют, застилают только кровати.За 10 дней перестелили два раза. Кондиционер новый тихий норм. Бар пополняется пивом и газировкой ежедневно. Ресторан отеля если можно назвать эту столовую совсем ни о чем! Питание однообразное, порции не понятные . Ходить в отель ФЕМЕЛИ можно, но к открытию, так как он перегружен и постоянные очереди, можно не найти место! В баре и "ресторане" бутика хочу отметить двух сотрудников это бармен DENIS вечно на позитиве но его почему то через 4 дня нашего пребывания убрали и YASAR милая маленького роста очень воспитанная дама , которая распоряжается размещением гостей и обслуживание в данном ресторане. Хотел чтобы администрация отеля их отметила ! Другие сотрудники ресторана вечно хмурые, не довольные, не воспитанные, делают свою работу спустя рукава. Обслуживание павильона на пляже оставляет приятное воспоминание только YASAR другие сотрудники в течении дня когда она была на выходном даже не подходили к павильону, хотя обслуживание входит в стоимость. За 10 дней мы оплатили 300 евро. Если бы не павильон то на пляже отеля находиться не комфортно, в песке окурки и пляж не разделен на зоны ДЛЯ КУРЯЩИХ и НЕ ДЛЯ КУРЯЩИХ! С запахом никотина в Турции проблема, курят где хотят, кроме закрытых помещений! Отдельная проблема отеля это трансфер между отелями бутик и фемели. В расписании начало движения шатла указано с 07:00 однако ранее 07:50 его в бутик отеле ни разу не видели! В течении дня шатл ходит как попало. В последний день чуть не опоздали из за него на трансфер с фемели отеля. Вышли на остановку с чемоданами и ждали 35 минут пока подойдет автобус, звонили на ресепшен но результата ни какого, не приятные осадки от отеля во всем! Контингент 30-70 европа (немцы, поляки) и русские дамы любительницы поорать не пляже и рассказывать похабные анекдоты.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: сентябрь 2024
Марина Москва Турист 06.10.24

Добрый день!
Прибыли в отель в 10 30( ваучер 11051564), сразу отправили на завтрак. Заселили сразу но не в Boutique, а в Family номер 3515(дали семейный номер с видом на море, вместо нашего стандарта), так как наш номер был занят. Через 2 дня переселили в стандарт в Boutique номер 7505 (так что пожили в двух отелях).
Весь отдых мы пользовались услугами двух отелей!
Концепция CRYSTAL BOUTIQUE BEACH RESORT 5* понравилась, первая линия, тишина, людей не много, всегда есть свободные лежаки у бассейна и на море. Питаться можно круглосуточно в открытом снек баре, но мы питались в основном ресторане CRYSTAL FAMILY RESORT & SPA 5*(ездили на автобусе, который ездил постоянно туда и обратно).

Минусы отеля BOUTIQUE:
1. Рядом муниципальный пляж, приходят местные жители(сорят, рыбачат с удочками, иногда переходят на пляж отеля, закидывают в море где купаются люди.) Был случай приставания к отдыхающим женщинам со стороны подвыпивших местных мужчин, при обращении к охране были остановлены. Первый раз с таким сталкиваемся! Администрации нужно обратить внимание и контролировать. На пляже нет спасателя, за время нашего отдыха не видели ни разу(если бы был, то мог и за этим следить!)
2. В снек баре нет бармена, кто забежит тот и нальёт как может! Один день была девушка молоденькая делала отличные коктейли!
В первые дни приходилось постоянно искать барменов и официантов, пока не обратились к менеджеру по работе с клиентами. Обед по расписанию до 18 00, но заказы не принимают уже 17 20! Это не изменилось даже после обращения к менеджеру по работе с клиентами!
3. Уборка номеров плохая, один день бросили полотенца и туалетную бумагу на кровать и всё! Я была в ужасе!!! Опять пришлось идти жаловаться на обслуживание.

Со всеми претензиями мы обращались к менеджерам по работе с клиентами (Guest Relation),всё старались решить.
Отдельно хочу отметить одного из них, к которому мы чаще всего обращались(он русскоговорящий), зовут его Мухамадали. Очень отзывчивый, внимательный, клиентоориентированный молодой человек. Любое обращение внимательно выслушает и моментально старается решить! Муж оставил в трансферном автобусе телефон, Мухамадали связался со всеми и нам вернули телефон!!! Нам помог решить все вопросы. Огромное человеческое спасибо!!!

Питание в отеле на хорошем уровне! (Это сетевой отель, были в 3х отелях, везде питание на высоте)
Каждый вечер ходили на вечернее шоу, слушали игру на рояле.

Как итог могу сказать, что при исправлении недочётов по уборке номеров, обслуживании в снек баре и на пляже, однозначно могла бы рекомендовать для посещения, а так решать вам!

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: июль 2024
Марина Москва Турист 06.10.24

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Yu Andrew Санкт-Петербург Турист 02.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Елена Шебеко Москва Турист 12.09.24

Только что вернулись домой. Пока свежи впечатления, пишу отзыв. Отдых понравился! Мы - люди зрелые и искали тихий, маленький отель без детей, без шума и без аниматоров. Все это мы нашли в "Бутике". Контингент отдыхающих нашего возраста, что для меня создает комфортную атмосферу. Питаться ездили в основной отель "Фэмели" (или ходили пешком) - и еда разнообразнее (шведский стол) и все-таки какое-то событие в нашей спокойной жизни отдыхающих. Питание - отличное (на любой вкус). Приехали рано утром, но заселение только с 14-00, заселили в 15-00 - трудно ждать заселения после тяжелой дороги. Номер хороший, чистенький, в холодильнике много бесплатных напитков (лимонадики в маленьких бутылочках очень понравились). Уборка в номере ежедневная (только вот вынос мусора почему-то не ежедневный), белье постельное свежее и белое. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Целый день проводили у бассейна, в баре у бассейна - различные напитки, чай, кофе, фрукты, сладости - постоянно. В море купались утром - волн поменьше. Заход в море не очень удобный - насыпь из гальки - трудно выбираться обратно (но, может, это только мне). На шоу-программах в основном корпусе не были - для нас это поздновато, так как мы рано встаем. Очень хвалят пианиста в лобби-баре (но он не каждый день играет). Мы один раз на него все-таки поехали. Но он опоздал в этот день и мы его не дождались. Лобби-бар вообще очень хорошее место - можно валяться на диванах под кондиционером хоть весь день, попивая чай, кофе, напитки с кондитерскими вкуснятинами (кондитерская - рядом), соушая хорошую музыку.
Из неприятного: посетить ресторан А la carte не удалось из-за недобросовестной работы сотрудника, который составляет списки для этих ресторанов. Не знаю фамилии - это молодой человек с пышной шевелюрой, хорошо знающий русский язык. Записались заранее, как и положено, пришли - в списках нас нет. Сотрудник был вежлив, извинялся, заверил, что завтра мы в списке будем. Приходим на следующий день - нас в списках нет. Уже сделать ничего нельзя, сказал сотрудник, и уже особо не извинялся: "Да, ошибся и что?". Написали отельному гиду Анастасии, она в тот же день не ответила, на следующий день поинтересовалась, что случилось, но особо нашей "печалью" не прониклась и больше на контакт не выходила. Отельным гидам мы нужны только для продажи нам подороже экскурсии или поездки в магазин. В общем, настроение из-за этой ситуации как-то ухудшилось. Еще мелочь, но все же: в ваучере было указано, что я прошу 1-й этаж (болят ноги) - был предоставлен номер на 2-м этаже. Но уж менять не стали, так как номер был хорошим (на 1-й линии с прямым видом на бассейн и море). И еще: за продление номера в день отъезда (за 4 часа) просят 130 евро!!! Что-то чересчур. Ждали автобус после выселения в удобном лобби-баре.
Большое спасибо за добросовестный труд всем, кто позволил нам хорошо отдыхать, не думая ни о чем, спасибо за заботу и доброжелательность!!!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
13 фото
Отдых: сентябрь 2024