Официальное название | Reethi Faru Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2017 отелю 8 лет |
Местонахождение | Раа Атолл Мальдивы |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


К сожалению наш тур подошел к концу
Четыре года отель нас радовал своей заботой и вниманием .
За эти годы были разные моменты нашего пребывания здесь, каждый раз мы пытались найти компромиссы - не скрою не всегда было легко и хотелось все бросить и найти , что -то новое . Но Мы возвращались и верили , что на этот раз все будет иначе
И да , было все по другому …
Но На этот раз отель превзошел все наши ожидания .
С первых минут встречи нас окружили заботой и вниманием , каждый день нашего отдыха был особенным
Каждый раз отель нас удивлял , казалось мы все уже знаем , все видели здесь , но отелю удалось чтобы каждый день был особенным .
Каждое желание наше выполнялось . Все работники : бармены , официанты, работники ватерспорта и спа делали не возможное возможным. У нас было такое впечатление , что мы какие то особенные и это у них получилось .
Хочется поблагодарить лично :
Марину , которая была 24 часа на связи с нами и всегда готова было сделать больше , чем могла
Именно такие сотрудники делаю жизнь туриста на острове комфортным
Хотелось , чтобы отель ценил такое ценное приобретение
Абу за организацию фантастической экскурсии К мантам и фильм сьемку - это было прекрасное путешествие
FB manager Томаса за улыбку , с которой он всегда нас встречал и делал комфортным наше пребывание в ресторанах
Шеф-поваров за вкусную еду
А от меня лично за ежедневную кашу из овсянки - она была фантастической
Отдел резервации за четкую работу
А Моего дорогого Сумеша за понимание , прости столько я тебя мучал этими счетами 😜
Парага за , то , Что прислушивался и старался сделать не возможное возможным.И всегда шел на уступки
Это очень ценно быть услышанным и понятым .
Благодаря тебе я понимал , что я часть команды , которая делает одно дело - дарит радость отдыха клиентам .
Параг я желаю тебе продолжать этот курс - это важно для туристов , агентов , партнеров .
Не всегда нужно следовать правилам в каждом правиле есть исключение .
И ты это понимал . Спасибо тебе огромное за это . Удачи тебе
Отдельное Спасио женщинам , которые каждое утро убирали листочки и рисовали узоры на песке , а мы проходили и разрушали своим ногами все это .
Но они всегда улыбались и продолжали это не легкое дело
Да хочется отдельно поблагодарить Ксению - представителя отель в России
Если бы все менеджеры работали так , то наш туризм в России был бы на высоте
Ксения я очень был рад делать наши интересные проекты . Спасибо Вам за терпение и выдержку . Вы лучшая.
За эти годы мы с Вами сдружились и это очень ценно для меня
Итог
Хочется пожелать отелю хороших клиентов , команде держать эту высокую планку , которая была задана для нас
Иногда мне казалось , что это сон и так не может быть - но оказалось - может
Но , а кто приедет сюда отдыхать - знайте это фантастическое место , красивые , удобные пляжи , красивый домашний риф( не выдуманный , а реальный ) , фантастическое спа , интересные бары .
Вы будете всегда один или одна на этом острове . Так как все здесь создано так , что как будто Только Вы здесь , а с вами океан и природа
За эти годы отель стал для меня лично Домом в который всегда хочется возвращаться
До встречи

Unfortunately our tour has come to an end
For four years, the hotel has pleased us with its care and attention .
Over the years, there have been different moments of our stay here, each time we tried to find compromises - I must admit it was not always easy and I wanted to give up everything and find something new. But we came back and believed that this time everything would be different.
And yes, it was different. …
But this time the hotel exceeded all our expectations.
From the first minutes of the meeting, we were surrounded with care and attention, every day of our vacation was special
Every time the hotel surprised us, it seemed we already knew everything, we saw everything here, but the hotel managed to make every day special.
Our every wish was fulfilled.
All the employees: bartenders, waiters, water sports and spa workers did not make everything possible. We had the impression that we were special and they did it .
I would like to thank you personally :
Marina , who was in touch with us for 24 hours and was always ready to do more than she could
It is such employees who make the life of a tourist on the island comfortable
I would like the hotel to appreciate such a valuable purchase
Thank you for organizing a fantastic excursion to the Manta rays and a film shoot - it was a wonderful trip. Unfortunately our tour has come to an end
For four years, the hotel has pleased us with its care and attention .
Over the years, there have been different moments of our stay here, each time we tried to find compromises - I must admit it was not always easy and I wanted to give up everything and find something new. But we came back and believed that this time everything would be different.
And yes, it was different. …
But this time the hotel exceeded all our expectations.
From the first minutes of the meeting, we were surrounded with care and attention, every day of our vacation was special
Every time the hotel surprised us, it seemed we already knew everything, we saw everything here, but the hotel managed to make every day special.
Our every wish was fulfilled . All the employees: bartenders, waiters, water sports and spa workers did not make everything possible. We had the impression that we were special and they did it .
I would like to thank you personally :
Marina , who was in touch with us for 24 hours and was always ready to do more than she could
It is such employees who make the life of a tourist on the island comfortable
I would like the hotel to appreciate such a valuable purchase
Thank you for organizing a fantastic excursion to the Manta rays and a film shoot - it was a wonderful trip
Thomas's FB manager for the smile with which he always greeted us and made our stay in restaurants comfortable
Chefs for delicious food
And from me personally for the daily porridge of oatmeal - it was fantastic
The Reservation Department for a clear job
And My dear Sumesh , for understanding , I 'm sorry I tormented you so much with these bills 😜
I would like to thank Parag for listening and trying to make the impossible possible.And he always made concessions
It is very valuable to be heard and understood . Thanks to you, I realized that I was part of a team that does one thing - gives pleasure to customers.
Parag I wish you to continue this course - it is important for tourists, agents , partners.
It is not always necessary to follow the rules. There is an exception to every rule.
And you knew it . Thank you so much for that. Good luck to you
Special thanks to the women who cleaned the leaves every morning and drew patterns in the sand , and we went through and destroyed it all with our feet .
But they always smiled and continued it's not an easy thing
Yes, I would like to thank Ksenia, the representative of the hotel in Russia, separately
If all managers worked like this, then our tourism in Russia would be on top
Ksenia, I was very happy to do our interesting projects. Thank you for your patience and endurance. You're the best.
Over the years, we have become friends and it is very valuable to me Result.
I would like to wish the hotel good customers and the team to keep this high bar , which was set for us
Sometimes it seemed to me that this dream could not be - but it turned out - it could
But , and who will come here to relax - know this fantastic place , beautiful , comfortable beaches , a beautiful home reef (not fictional , but real ) , a fantastic spa , interesting bars .
You will always be alone or alone on this island. Since everything here is created in such a way that it is as if Only you are here , and with you the ocean and nature
Over the years, the hotel has become for me personally a home that I always want to return to
See you soon.

Хороший и недорогой отель по мальдивским меркам. Находится на небольшом, но очень зеленом острове в 45 минутах полета на гидросамолете от Мале. Полет на самолете проходит очень легко и незаметно. Это даже можно назвать мини-экскурсией. Виды открываются просто замечательные. Построен не так уж и давно в 2017 году. Так что отель не старый. Почти все номера расположены на пляже. А также есть водные виллы. Встретили нас очень приветливые. Русскоговорящие девушки вкратце рассказали нам про отель и при этом нас сразу угостили прохладительными напитками. Заселили нас сразу. Номер бич-вилла очень просторный. Мебель не новая но в общем все в хорошем состоянии. Чистенькая и не пошарпанная. Из террасы вы сразу попадаете на уютный кусочек пляжа отгороженный от других стенами зелени по бокам. Очень уютное размещение. И у самого пляжа зонтик и два шезлонга в вашем распоряжении. Ванная комната оснащена ванной и душем под открытым небом. В общем все в мальдивском стиле) Заход с берега отличный. Чистый песок под ногами. Глубина наступает быстро. Можно купаться с разбега окунаясь в воду. Собственно так мы и делали) И рядом красивый риф с множеством рыбок. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Территория отеля очень классно подходит для неспешных прогулок. Она очень зеленая и очень много тени. Питание очень хорошее. На Мальдивах мы отдыхаем уже не в первый раз и по отелям подобной ценовой категории. Но тут кормят очень хорошо. Также мы покупали экскурсию чтоб посмотреть дельфинов и мант. Очень удобно что в отеле бесплатно можно взять маски и ласты. Есть в отеле и небольшой бассейн на подобии инфинити с видом из него на океан. Но бассейн небольшой хотя людей там всегда было немного. Есть в отеле и спа центр и водные развлечения за доплату. В целом мы очень хорошо отдохнули.

Вылетели из Москвы 1.09 в предвкушении прекрасного отдыха. Мале нас встретил сильным дождем, что и повлияло на дальнейшие события. Нас встретил представитель Анек тур проводил в зону внутренних вылетов, для трансфера в отель, у нас был оплачен самолет + лодка. После двух часов ожидания началась посадка, но нас сняли с рейса. Мы остались, а все улетели. Нам предложили два варианта: гидросамолет за двоих 300 $, либо ночь в Мале. Мы не рассчитывали на данные расходы, о чем сообщили представителю Анекс тур. После долгих пререканий с помощью переводчика он ушел уточнить этот вопрос. Через 10 минут сообщил нам цитирую: Мы улучшили ваш трансфер до гидросамолета. По прибытию в отель вместо приветствия представитель отеля Амина попросила оплатить трансфер в оба кона 440$ за двоих, ссылаясь на то то за 10 дней погода не улучшится. Заявление было сделано в ультимативной форме, смахивающие на рэкет. На мой вопрос откуда у нее такая точная информация о погоде на 10.09. она прекратила общение с нами ушла за стойку ресепшен не заселив в номер, и не предложив пройти на ужин, который уже заканчивался. Нам пришлось вести общение с англоязычным менеджером при помощи телефона, которая предложила пройти на ужин и решить этот вопрос позже. На следующий день от наших туристов мы узнали что погода в Мале испортилась еще 31 августа. У меня резонный вопрос почему нас зарегистрировали на внутренний рейс, а потом пытались представить что это форс-мажор. На следующий день туристов от Библио глобус доставили в отель трансфером внутренний перелет +лодка, но тут же в отеле стали предлагать обратный трансфер гидросамолетом. Мы обратились за помощью к нашему турагенту. Написали претензию в Анекс тур, время шло, проблема не решалась. За два дня до окончания отдыха нас пригласили на ресепшен и потребовали оплатить трансфер до отеля, заявив что не дают гарантий и на обратный трансфер в аэропорт оплаченный нами при покупке тура, настаивая на гидросамолете. Понимая что мы брошены Анекс туром на произвол судьбы, нам пришлось оплатить гидросамолет в оба конца, дабы не остаться на острове и не иметь еще больших проблем. Но это ее не все проблемы. В день отлета при сдаче ключей нам выписали счет на 500$, тут снова начались выяснения откуда взялась эта сумма. Она начала куда-то звонить, что-то выяснять. Разобравшись в ситуации она извинилась, но это стоило времени и нервов. Мы не первый раз на Мальдивах, всегда были довольны высоким сервисом, но не в этот раз. Из полученного опыта хочу вам сказать, что гидросамолет это крайне некомфортный вид трансфера. Во первых мы собирали туристов из других отелей совершив три взлета и посадки, в самолете душно и сильно укачивает пока он на воде. Очень шумно. К самому отелю у меня претензий нет. Риф действительно прекрасен. Пляжи комфортные, еда хорошая. Правда за последнее время подмыло береговую линию, старые фото не соответствуют. Вечерами жгут мусор на соседних островах, присутствует запах гари. И еще присутствует запах канализации со стороны большого пляжа. Вернусь ли я туда снова, нет не вернусь! Советую рассмотреть другие отели. Надеюсь своим отзывом я предупредила туристов о возможных нюансах. И еще нам никто не сказал о том , что у них разница с Мале в 1 час, естественно в первый день мы опоздали на завтрак!