Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1569/190050/2579275_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.82 10 отзывов

Nesterov Plaza

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Nesterov Plaza
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель 193 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Уфа Башкортостан республика Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.82
рейтинг 2023
3.65
рейтинг 2022
3.08
рейтинг 2021
3.08
рейтинг 2020
3.08
рейтинг 2019
33.33%
  • 3 (33.33%) рекомендуют
  • 2 (67%) воздержались
  • 4 (133%) не рекомендуют
  • 4.7 размещение
  • 4 сервис
  • 2.75 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 10
Елена Тверь Турист 30.03.23

Приехали в отель в районе 14:30, даже была очередь на регистрацию)
Сразу выдали ключи и я пошла в номер. Жила в номере на 3 этаже.
Лифт строго едет только на тот этаж, где расположен номер (в лифте используется карточка от номера). На другой этаж попасть нельзя. Не очень удобно, т.к. коллеги жили на 5 этаже.
В холле был ремонт.
В номере душновато.
Холодильник хоть и был включен, но не охлаждал.
Удобно наличие в номере утюга и гладильной доски. Также были одноразовые тапочки.
На полу ковролин, что не очень актуально в слякоть.
Качественный матрас и постельное белье, что очень приятно. Спалось отлично!
Но очень сильная слышимость в номере. Если человек разговаривает в коридоре, все слышно, но может быть мне не повезло(.
К завтракам претензий нет, любой человек найдет, что ему покушать. Шведский стол. Еды хватало. Стоимость завтрака - 950 руб.
Уборка номера ежедневная.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2023
Maksim Минск Турист 19.12.22

Отель «Нестеров-Плаза» находится в самом центре Уфы в 18 км от аэропорта. Расположение отличное, рядом много магазинчиков, кафе и ресторанов. Плюс бесплатная парковка. Заселение максимально быстро, но чемоданы придется нести самому, хотя меня это и не напрягало. В номерах чисто и комфортно. хорошая и удобная кровать. Кресло, журнальный столик, тумбочка, стол и стул на колесиках, если нужно поработать - короче все что необходимо для служебной командировки. Мебель новая - видно, что сделан не плохой ремонт. Телевизор, холодильник, фен – стандартный набор. Так же имеется утюг и гладильная доска. Чайник, бесплатные чай и кофе в пакетиках, сахар, вода 2 по 0.5 литра. Мини-бар платный и дорогой. Из необходимого – несколько полотенец, тапочки, шампуни и гель для душа обновляются постоянно. Душевой кабины нет, просто душ со стеклянной дверцей, но как по мне это гораздо лучше. Wi-Fi ловит отлично, с учетом что у нас не было российского номера - выдали логин и пароль.
Ресторан ну вроде нормальный, хотя и без изысков, брал только завтраки, меню стандартное, голодным не останешься, как по мне - не хватало яичницы и бекона. Обслуживание нормальное, места хватает.
Уборка номера ежедневная, правда почему-то после обеда, может просто не успевали доходить.
Ах да, жил я в номере 501.
Подытожу - хороший уютный отель для тех кто приехал в командировку!!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: декабрь 2022
Elena-5626 Оренбург Турист 20.07.22

Отель «Нестеров-Плаза» располагается в самом центре Уфы, за Гостиным двором. Расположение весьма удачное – рядышком много кафешек, ресторанов, магазинчиков. По соседству, для любителей культурного отдыха, театр оперы и балета. На выходе из отеля – парк с танцующим фонтаном. Свежо, красиво, комфортно. Добираться удобно. Есть бесплатная парковка.
Останавливаемся там уже во второй раз. Селят максимально быстро. Лифт взлетает на нужный этаж и можно загружаться в номер.
В номерах чисто и комфортно. Климат-контроль. Удобная кровать с прекрасным матрасом и отличными подушками (по две на каждого гостя). Есть кресло, журнальный столик, пара тумбочек, стол и стул на колесиках, если нужно поработать. Мебель новая. Телевизор, холодильник, фен – стандартный набор. А вот утюг и гладильная доска в каждом номере – это очень приятный бонус. Есть уголок для чая – чайник, бесплатные чай и кофе в пакетиках, сахар, сухие сливки, вода.
Из необходимого – по паре полотенец на нос + полотенце для ног общее. Тапочки. Шампунь, гель для душа, маленькое мыло обновляются по мере использования. В душе есть еще дозатор для мыла. Жаль только нет мыльницы – мыло приходится класть прямо на раковину. Есть стаканчики для зубных щеток.
Вместо душевой кабины - просто душ со стеклянной дверцей. Это гораздо удобнее, потому что больше места.
Wi-Fi ловит отлично.
В самом отеле есть неплохой ресторан. Цены высоковаты, поэтому мы обычно завтракали, обедали и ужинали в других заведениях – там «Кумпан-кафе» рядышком, «Chok» в Арт-квадрате с самой лучшей кашей на свете, «Аджикинежаль» - прекрасный ресторан грузинской кухни и еще много-много разных едален.
В Гостином дворе есть ночные заведения, поэтому даже ночью вокруг много народу, но шума не слышно.
Жили в Уфе и в других отелях, но в итоге решили, что этот – максимально удобный.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2022
Трофимова Надежда Москва Турист 19.09.19

В Уфе впервые. Живу в Москве. Очень приятный город.
Отель расположен в центре. Очень удобно. Все рядом. Вход в отель расположен у красивого фонтана. Отель построен недавно, поэтому мебель свежая. В отеле чисто и приятно.
Номер у меня был стандартный на 2 этаже. Небольшой, но уютный.
Чайник, этюг в номере. Холодильник есть, без минибара. Напор воды слабый.
Теперь о сервисе.
Уборка в номере ежедневно. Без претензий, но все остальное ужасно!
Отдала костюм в прачечную, принести на следующей день в указанное время просто забыли!
Ресторан точно не рекомендую!!!! Пришла на завтрак в 11.30. Только основное, очень скудное меню. Никто для Вас специально готовить сырники или омлет не будет. Манера общения не слишком вежливая. Персонал приспосабливается к поставленным условиям. Исключение составляет официант Ренат, на которого я попадала 2 вечера. Он скрашивает это место.
Ужиных 23.00 оказался ещё хуже. Из списка меню, доступными оказались несколько блюд. Цены высокие. Еда этому не соответствует. Разогретые блюда.
Кроме пива алкогольных напитков нет. В отеле нет лицензии. Хотя позиционируют себя, как хороший ресторан.
Room service меня удивил.
Заказ еды в номер с первого этажа на второй , за дополнительную плату. Подъем заказанных Вами блюд.
У меня было день рождение в период прибывания в отеле, никаких комплиментов не предусмотрено. За мою многолетнюю практику путешествий, такое впервые.
Ещё раз здесь не остановилась.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2019
Сенчукова Екатерина Москва Турист 30.07.19

Поездка была рабочая. Расположение отеля отличное. Прям в центре города, рядом одна из достопримечательностей фонтан «Семь девушек». Приехали в отель около 22:30. Попросили с коллегой номера на одном этаже. Девушка на ресепшн выполнила нашу просьбу, быстро все оформила и выдала карточку от номеров и пароль от Wi-Fi. Номер был с видом на Гостиный двор. В номере фактически проживал один человек, но я попросила вторую карточку, т.к. электричество в номере работает только, когда вставлена карточка.
Правда периодически уборщица уносила вторую карточку. Приходилось звонить на ресепшн и они приносили вторую карточку снова.
В номере нет халата. Девушка на ресепшн сказала, что халат «по запросу». Сделала запрос и услышала, что халаты закончились. После того как попросила девушку получше поискать, халат был принесен в номер.
Номера не очень большого размера, но уютные, мебель хорошего качества. В номере большая кровать с хорошим матрацом (у меня был «Стандартный двухместный номер с 1 кроватью), две тумбочки, кресло, стол, кресло офисное, холодильник, сейф. В холодильнике есть мини-бар (газированные напитки, сухарики, пиво, водка, коньяк), платный, оплата при выезде. Бесплатно одна бутылка воды 0,5 (стоит на холодильнике), чай, кофе. В номере также есть гладильная доска и утюг. Из мелочи в номере: тапочки, шампунь, гель для душа, бумажные салфетки, электрический чайник, телевизор, фен, кондиционер.
В принципе, на этом плюсы закончились.
Убирались каждый день и вроде бы не плохо. Но в один из дней случайно пролила на простыню сок и там осталось пятно. Уборщица не заменила простыню, оставила грязную.
В стоимость проживания входил завтрак, проходит он в ресторане отеля и представляет из себя «шведский стол». Вроде бы разнообразие есть, но в каком все это состоянии! Стояли пластиковые корыта, накрытые пластиковыми крышками, без подогрева. То есть яичницы, омлеты, картошка, печеные овощи и прочее, все холодное. Взяла глазунью, так она как будто пластиковая (перепрела под этими крышками во влажности). Чтобы открыть корыто, с него надо снять крышку и куда-то положить. А положить куда? Только на соседние корыта, т.к. крышка не фиксируется. А потом этой крышкой, полежавшей на другом корыте, опять приходится накрывать еду. Так и разносятся микробы. Еда накладывается не щипцами, а обычными столовыми вилками и ложками. При чем, например, на несколько блюд, могла лежать одна ложка/вилка. В зоне мясных, сырных и рыбных нарезок, нарезки ничем не прикрываются. Собственными глазами видела муху, которая мило ползала по мясному рулету. Вкусными в этом заведении были только блинчики. Не всегда были чистые стаканы и тарелки. Когда обо всех недостатках кухни сказали управляющему по кухне, она лишь сказала «да, да, я понимаю, но мы не успели закупить щипцы для еды».
Глядя на официантов, складывается впечатление, что это какие-то студенты, решившие летом подработать. Профессионализма ноль. Грязные тарелки на столе могут стоять все время пока ты завтракаешь. На столе не всегда есть салфетки и столовые приборы.
На столах не предусмотрены чайные ложки (их нужно брать самому там, где наливаешь чай/кофе). Сама видела, как официантка убрала посуду со стола, посмотрела на ложку и оставила ее на столе рядом с остальными чистыми столовыми приборами.
Мебель в ресторане уставшая. Столы деревянные, края у них сколоты.
Как было сказано, что, в принципе, можно попросить и тебе персонально приготовят какой-нибудь омлет или яичницу. Но когда попросила приготовить, в ответ услышала, что это будет ооооочень долго (с намеком, чтобы не заказывали).
В первый вечер решили в баре отеля выпить по коктейлю, чтобы далеко не ходить. Бармена не было, его нашел другой сотрудник через какое-то время. У бармена было очень недовольное лицо, что его привели работать. Складывалось ощущение, что его разбудили. Коктейли делал он очень долго. Про вкус говорить ничего не буду.
Кому-то может показаться, что я придираюсь. Возможно. Но этот отель позиционирует себя как 4 звезды. Мне доводилось в России бывать в отелях 4 звезды и там совсем другой уровень.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019