Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10007/11420/2189469_320x320.JPG
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
4.1 1 237 отзывов

Catamaran Quality Times Hotel 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Catamaran Quality Times Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 223 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.1
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.11
рейтинг 2025
4.11
рейтинг 2024
4.1
рейтинг 2023
4.08
рейтинг 2022
4.08
рейтинг 2021
70.33%
  • 735 (70.33%) рекомендуют
  • 121 (16%) воздержались
  • 189 (26%) не рекомендуют
  • 4.19 размещение
  • 3.96 сервис
  • 4.17 питание
  • 1123 всего оценок и отзывов
  • 1097 от туристов
  • 26 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Анимация
4.2 Удобная парковка
4.1 Пляж
4.1 Сервисы для детей
4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Catamaran Quality Times Hotel 5* - 1 237
Josan Adrian Аланья Турист 29.06.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Garkusa Tatjana Рига Турист 27.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2025
Олеся Москва Турагент 16.05.25

Отличный выбор для пар и семей с детьми ! Компактная ухоженная территория, чистые и свежие номера после реновации. Очень приятные интерьеры и необычные дизайнерские решения. На территории открый бассейн и детский , есть горки , мини-клуб и анимация ненавязчивая, вечерние шоу. Работает SPA , хамам и турецкая баня.Помимо основного ресторана,есть снек бар, кофейня, где подают великолепный кофе Starbucks и вкуснейшие десерты , бар на пляже 24 часа.Пиццерия и ресторан а ля карт (итальянская кухня). По питанию оценили свежесть и качество . Много овощей в разном исполнении, фрукты, салаты, холодные закуски, горячие блюда (мясные и рыбные). Широкий выбор десертов и вкуснейшая пахлава...Уборка хорошая . Персонал вежливый , тактичный, внимательный . Бар в номере пополняется ежедневно б/а.Косметика в пузыречках (гель для , шампунь, кондиционер и бальзам для тела). Тапочки предоставляются. Халотов в номере нет. Полотенца меняют каждый день.Пляж и вход в море как везде в Бельдиби каменистый , нужна специальная обувь. Есть пирс , лежаков всем хватает, не смотря на высокую загрузку отеля с 6 утра занимать не нужно). Резюмируем:очень достойный отель , вариант цена+качество . Обязательно вернёмся и будем рекомендовать знакомым)!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2025
Александра Москва Турист 14.05.25

Отзыв после второй поездки в Катамаран (впервые были на майских 2024) такой: про улучшения в отеле (ремонт в саузлах в номерах, стерильные сидения в общественных туалетах) это да, но это и всё. Всё остальное стало сильно хуже! Концепцию Ультра всё включено сильно ухудшили, импортного алкоголя нет вообще никакого (есть прайс в баре, за деньги), бутылочного пива каждый день по полдня тоже не было (только кеги), питание резко хуже, рыба (хоть какая-то) раз в день или на обед или на ужин, бесконечные куриные голени каждый день. Фрукты это вообще боль... Только яблоки зелёные и красные и апельсины. Пару раз был розовый грейпфрут нарезанный мало мало. И всё! Старбакс работает как прежде, мороженое есть. Пирс был в этом году готов только к 10 мая, песок из моря на пляж не намывали в этом году. Анимация из Туниса, по русски никак (зато по польски говорят, сейчасв отеле 70-80% поляков), типа проводили мероприятия, но вяло, их вообще не было сильно в отеле видно. Пенных вечеринок с прошлой осени нет и не будет. И никаких вечеринок вообще (пивных и пр.). Приглашённых шоу по вечерам тоже нет, по 2 раза были Мисс отель, Мистер отель и т.д. силами местных аниматоров. Экономия в отеле тотальная. За счёт чего у них до сих пор 5 * Ультра олл не понятно вообще? Это не только наше мнение, люди не довольны, особенно кто был в том году (от бара вообще все в шоке), говорят "средняя четвёрочка". Ещё что крайне не приятно, какая стала уборка в номерах. Пришлось ругаться мне 3 раза на ресепш. Не меняли постельное вообще, полотенца только уносили, а новые не приносили, в итоге мы остались на 5-й день с одним большим полотенцем на двоих! Убирались за 5 минут в номере, просто мусор вынести, положить туалетную бумагу и застелить покрывалом старое постельное. У знакомых в номере Люкс (!) также плохо убирались, пол не мыли на балконе, бельё неделю не меняли. Ещё в том году центральный кондиционер не работал (типа начало сезона), сейчас работал, но гудит как большой трактор, а толку 0. В итоге спали с открытой дверью на балконе и в 5 утра подскакивали от рупора на мечети, т.к. нас как VIP-гостей посели на сторону с мечетью. Первый раз в жизни мы хотели домой быстрее в отпуске... Не советуем этот отель опытным туристам, кто видел другие пятёрки и знает чего стоит ждать. Разговаривали с гестрилейшн, у неё на всё отговорки и фраза "а 70% гостей довольны"

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
16 фото
Отдых: май 2025
Надежда Ивановна Москва Турист 05.12.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023