Официальное название | Catamaran Quality Times Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 223 номера |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов



Отличный выбор для пар и семей с детьми ! Компактная ухоженная территория, чистые и свежие номера после реновации. Очень приятные интерьеры и необычные дизайнерские решения. На территории открый бассейн и детский , есть горки , мини-клуб и анимация ненавязчивая, вечерние шоу. Работает SPA , хамам и турецкая баня.Помимо основного ресторана,есть снек бар, кофейня, где подают великолепный кофе Starbucks и вкуснейшие десерты , бар на пляже 24 часа.Пиццерия и ресторан а ля карт (итальянская кухня). По питанию оценили свежесть и качество . Много овощей в разном исполнении, фрукты, салаты, холодные закуски, горячие блюда (мясные и рыбные). Широкий выбор десертов и вкуснейшая пахлава...Уборка хорошая . Персонал вежливый , тактичный, внимательный . Бар в номере пополняется ежедневно б/а.Косметика в пузыречках (гель для , шампунь, кондиционер и бальзам для тела). Тапочки предоставляются. Халотов в номере нет. Полотенца меняют каждый день.Пляж и вход в море как везде в Бельдиби каменистый , нужна специальная обувь. Есть пирс , лежаков всем хватает, не смотря на высокую загрузку отеля с 6 утра занимать не нужно). Резюмируем:очень достойный отель , вариант цена+качество . Обязательно вернёмся и будем рекомендовать знакомым)!

Отзыв после второй поездки в Катамаран (впервые были на майских 2024) такой: про улучшения в отеле (ремонт в саузлах в номерах, стерильные сидения в общественных туалетах) это да, но это и всё. Всё остальное стало сильно хуже! Концепцию Ультра всё включено сильно ухудшили, импортного алкоголя нет вообще никакого (есть прайс в баре, за деньги), бутылочного пива каждый день по полдня тоже не было (только кеги), питание резко хуже, рыба (хоть какая-то) раз в день или на обед или на ужин, бесконечные куриные голени каждый день. Фрукты это вообще боль... Только яблоки зелёные и красные и апельсины. Пару раз был розовый грейпфрут нарезанный мало мало. И всё! Старбакс работает как прежде, мороженое есть. Пирс был в этом году готов только к 10 мая, песок из моря на пляж не намывали в этом году. Анимация из Туниса, по русски никак (зато по польски говорят, сейчасв отеле 70-80% поляков), типа проводили мероприятия, но вяло, их вообще не было сильно в отеле видно. Пенных вечеринок с прошлой осени нет и не будет. И никаких вечеринок вообще (пивных и пр.). Приглашённых шоу по вечерам тоже нет, по 2 раза были Мисс отель, Мистер отель и т.д. силами местных аниматоров. Экономия в отеле тотальная. За счёт чего у них до сих пор 5 * Ультра олл не понятно вообще? Это не только наше мнение, люди не довольны, особенно кто был в том году (от бара вообще все в шоке), говорят "средняя четвёрочка". Ещё что крайне не приятно, какая стала уборка в номерах. Пришлось ругаться мне 3 раза на ресепш. Не меняли постельное вообще, полотенца только уносили, а новые не приносили, в итоге мы остались на 5-й день с одним большим полотенцем на двоих! Убирались за 5 минут в номере, просто мусор вынести, положить туалетную бумагу и застелить покрывалом старое постельное. У знакомых в номере Люкс (!) также плохо убирались, пол не мыли на балконе, бельё неделю не меняли. Ещё в том году центральный кондиционер не работал (типа начало сезона), сейчас работал, но гудит как большой трактор, а толку 0. В итоге спали с открытой дверью на балконе и в 5 утра подскакивали от рупора на мечети, т.к. нас как VIP-гостей посели на сторону с мечетью. Первый раз в жизни мы хотели домой быстрее в отпуске... Не советуем этот отель опытным туристам, кто видел другие пятёрки и знает чего стоит ждать. Разговаривали с гестрилейшн, у неё на всё отговорки и фраза "а 70% гостей довольны"
