Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10049/838/437163_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
4.51 430 отзывов

Adler 3*

Частный отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Adler 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мармарис-центр Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.51
рейтинг 2024
4.51
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
93.06%
  • 335 (93.06%) рекомендуют
  • 16 (5%) воздержались
  • 9 (3%) не рекомендуют
  • 4.6 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.39 питание
  • 397 всего оценок и отзывов
  • 394 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Номера
4.3 WiFi
4.2 Пляж
4.1 Удобная парковка
3.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 430
Марина Петрова Москва Турист 06.04.24

Наша поездка была спонтанна ,были с подругой в начале октября 2023,с погодой очень повезло ,было тепло )Отель очень удобно расположен ,до моря 2 минуты ,перейти дорогу только )По еде…нам всегда было вкусно ,бар как и везде)вино ,пиво,джин ,минералка ,айран и тд )Номер -супер )большой (одна двуспальная кровать,одна одноместная ,все чисто,уютно )Нас встретили )мы приехали в 11 утра )хоть и заселение в 14(по моему )но нас сразу заселили )Из отеля возят на диско )Персонал улыбчивый ,отзывчивый,сами хозяева там работают ,очень следят за отелем )Вобщем ,мы отдохнули супер ,познакомились со многими в отеле )Скажу так ,кто за чем приезжает )Если вы будете на позитиве ,то отпуск пройдет на ура )В июле 2023 была в Бодруме в 4ке и скажу честно ,Адлер ,хоть и 3 звезды ,но лучше 4ки в Бодруме )по еде ,номер хороший ,расположение отличное )Советую!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2023
Софья Екатеринбург Турист 06.04.24

Впервые были с семьей в Мармарисе в августе 2023 года. Прилетели ночью и нас сразу заселили. Да, была проблема с количеством полотенец и бутылок с водой в номере, но, подойдя на ресепшн, наш вопрос решили буквально в течение 5 минут.
Питание в отеле довольно разнообразное и вкусное. Барная карта не такая уж и большая, но можно подобрать напиток, который будет по душе.
В отеле всегда царит атмосфера спокойствия. Правда, чувствуешь себя там, как дома. Особенно радует отношение владельцев отеля, которые с радостью готовы тебе помочь и просто пообщаться. Они всегда приветливы и рады каждому гостю.
Пляжа своего у отеля нет, но есть общественный пляж без лежаков, а также ты можешь пройти на один из соседних пляжей и занять там лежак под зонтиком (система - один напиток - один лежак).
Рестораны, магазины и клубы находятся не так далеко от отеля, поэтому, если захочется, то можно дойти пешком.
Также мы ездили закупаться вещами в центр Мармариса (доехать дотуда можно доехать на Маршрутке).
В общем, положение от отеля и от самого города положительное. Советую этот отель тем, кто любит спокойный отдых.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Мария Москва Турист 13.02.24

Как жаль, что поездка в Мармарис получилась спонтанной и особо выбирать не приходилось. Прочитав несколько отзывов, был куплен тур в этот отель. Не понимаю, откуда столько восторженных отзывов о данном отеле??? Зачем люди пишут неправду?? Ничего достойного мы там не заметили. Более того, это был наш самый печальный опыт посещения Турции. Такого плачевного отдыха у нас еще не было.
Встреча в отеле нулевая. Когда мы пришли на завтрак в первый день, то ужаснулись от количества блюд. Просто нет выбора совсем. Обед и ужин не на много лучше. Иногда лотки с едой были холодные и не было мясных блюд совсем. Готовьтесь, что с вами всегда будут питаться кошки, хозяева отеля и обслуживающий персонал, который тут же и курит. Коты повсюду, особенно в столовой. Были замечены на обеденных столах. Грязь везде, посуда не мытая. Бар - полный отстой. Наливают в пластиковые стаканы. Часто наливают из бутылок без этикеток. То есть вообще не понятно, что внутри. По этой причине баром практически не пользовались. Выбор напитков ограничен до минимума. Минералка была ровно три дня в баре, потом закончилась резко.
Номера без шкафа. То есть что-то подобное без дверей. Вешалки из кривой проволоки. Такого убожества я еще не видела.... Постельное белье в дырах. Хозяева отеля находятся постоянно в нем. Но не понятно для чего. Безразличное отношение к своим гостям просто удивляет!
Обо всем подробно написано в отзыве Ольги из Брянска. Не буду повторяться. Полностью с ней согласна. Скука, нет музыки, лица хозяев и обслуживающего персонала недоброжелательные. Один плюс отеля - это его расположение. На этом плюсы заканчиваются. Никому не рекомендую.
Это худший отдых, который у нас состоялся. Мармарис скрасил всё, несомненно. Но хотелось бы за свои деньги получить то, что нам положено, хотя бы чистую посуду и немного разнообразия в еде. При отъезде с нами даже никто не попрощался и не проводил. Выезжали мы не одни из отеля. Не отель, а печалька какая-то.
Ходили на пляж в Ичмелер. Море там намного чище, чем в центре Мармариса. И в конце сезона, как выяснилось, можно пользоваться лежаками бесплатно, не обязательно заказывать напитки, которые нам не нужны. Пляжи пустынные. Весь персонал уже уставший, последние числа октября. Никто не напрягал и денег не просил. Итог - едем в Мармарис, но только не в Адлер. Адлер, прощай навсегда. Даже по самой крутой акции и за бесплатно я больше не хочу отдыхать в этом отеле!!!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Диана Москва Турист 12.12.23

Всем привет!

Поездка в "Адлер" в этом году была, можно сказать, долгожданная - ехали по МНОЖЕСТВЕННЫМ рекомендациям:)
Планировали поездку в рамках определенного бюджета, с вылетом из Питера и Туркишами. Рисковать с другими отелями не посчитали необходимым, тем более за месяц до нашей поездки в отель возвращались наши родители (уже не припомню, 2-ой или 3-ий раз) и мы получили просто потрясающие отзывы. Снова (!) потрясающие отзывы:)

Начнем с ооооооочень маленьких минусов:
1. Для меня остался вопрос по уборке, было не прям идеально чисто. Думаю большинство даже не заметит таких вещей (пыль над кроватью и на светильниках)
2. Нам достался номер со старой сантехникой (знаю и видела номера с обновленной), так что это вопрос времени, когда все обновят. Все работало прекрасно, вода всегда была и теплая, и холодная. Тоже всего лишь вопрос визуальной составляющей.



Плюсы:
1. Еда. Просто отличная, вкусно, качественно, разнообразно, много зелени, сезонных фруктов, мяса и рыбы! После отпуска чувствовала себя замечательно, потому что было конкретное и очень вкусное правильно питание! (но потом я вернулась в Питер к булкам) Потрясающее мороженное, ваниль, клубника, шоколад - каждый день! В обед и ужин. Сладости в отелях я почти никогда не ем, но то что пробовала было также очень достойно. То, чего мне НЕ хватило и что я буду ждать в следующий раз - кофе! Нужен вкусный кофе. Воронка, кофемашина, турецкий - не важно, главное - вкусный:)

2. Бар, учитывая, что отель 3 звезды (!) отличный. Крепкий алкоголь (джин, раки - то, что пробовали, вроде была водка, не подскажу), белое и красное вино, мешалось несколько коктейлей, играла музыка до 23:00. Все супер!

3. Чистейший (но очень холодный на октябрь) бассейн! Я за последние 5 лет видела такой чистый бассейн только в дорогущем отеле в Таиланде. Нигде больше:) Ничего никогда не плавало лишнего, никакой слизи, плесени, зелени. Зона у бассейна чистая и сухая.

4. Отличное месторасположение отеля. До моря 2 минуты, рядом есть Валентина Тур (где ценник в 2-3 раза ниже, чем у туроператора), есть мелкие магазинчики, в 15 минутах пешком Мигрос и Макдональс (для скучающих), по дороге можно найти и кофе, и какую-нибудь шаурму на дегустацию, до центра ехать ну максимум 10 минут на маршрутке (мы в итоге только 1 раз ехали в центр, остальное время гуляли по променаду прямо до порта) Просто отличная зона променада к центру города!

5. Пляж. Пляжа у отеля нет (как у 90 процентов отелей Мармариса), но очень много пляжей на променаде. Мы ходили по променаду направо до самого конца (кажется HEAVEN пляж) В сезон там нужно что-то купить, типо сока или кофе, чтобы остаться. Мы были вне сезона (середина октября) и нас пускали совсем бесплатно (но кофе все равно попивали) Вода отличная, берег пологий, бухта красивая до сумасшествия!

6. Интернет. Он тут и плюс, и минус. Плюс, что он есть.(большая редкость в отелях региона) Минус, что в моменты, когда все в номерах - в обед или после ужина, он начинает плохо работать. Жить это точно не мешает. Я даже умудрилась вечерами посмотреть все серии Гарри Поттера (а они по 2-3 часа))))

7. Номера. Про номера забыла написать выше, пишу уже под конец. Обновленные номера, новое постельное белье, СУПЕРСКИЙ МАТРАС (я так дома не высыпаюсь на домашнем матрасе), отличные подушки. Шкаф, телевизор, в каждом номере балкон. Интернет в номере РАБОТАЕТ:)

Адлер и Мармарис влюбили в себя. Это один из немногих отпусков, которые прошли спокойно и с наслаждением.

В завершении рассказа, хочется выразить огромную благодарность семье Озкан (Тунай, привет!:) за всё, что они делают для своего детища, гостеприимство, семейность, любовь к отелю и гостям. Спасибо, что помогли влюбиться в Турцию <3

Обнимаем всех причастных к отелю! Диана и Андрей

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: январь 1970
КОЧКИНА ЛЮБОВЬ Тверь Турист 30.10.23

Отдохнули неплохо, много писать не буду, во многом соглашусь с отзывом Ольги из Брянска, часть отдыха совпала с пребыванием ее с мужем, НО нам больше видимо повезло с номером(203), чистый, свежий, с отличным душем и горяченной водой! Уборка так себе: если бы не знакомство с Сали(парень с ресепшен), то наверное тоже бы страдали, он лично контролировал уборку, замену полотенец и постельного белья; настроил российские каналы, вобщем задружились. Питания нам хватало, только 24-го октября был сбой, как нам сказали, повар загулял. В отношении хозяев и менеджера: их постоянное присутствие и неприветливость напрягали. Обычно в отелях обслуживающий персонал старается быть незаметным, здесь все с точностью до наоборот, видимо не считают себя обслуживающим. Побывали на 2-х экскурсиях: Дальян и 5 островов, туры брали у Валентины, находится по соседству с отелем, приятная женщина. У нее же покупали посещение хамама, никому не советую, развод полнейший: встречает развязная девица Рузанна, обещала масляный массаж 20 минутный, по итогу 4-7 минут, обмазали маслом и за порог, в результате одежда испачкана, волосы страшенные, возможность вымыться только в отеле! Мармарис хорош, много гуляли по набережной, по 12-15 км в день, давно хотели посетить это место. Полечу ли еще? Не знаю, думаю, вряд ли. Рекомендую ли отель? Скорее, да, если не обращать внимания на описанные мною и Ольгой минусы, плюсов все равно больше

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: октябрь 2023