Турклуб Три Обезьяны https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/18/49792/487798_320x320.jpg
Турклуб Три Обезьяны Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4 7 (962) 923-63-33
55.781848 37.600747
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 19с4
info@3mtk.ru
3.89 69 отзывов

Maren Beach Suite 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Maren Beach Suite 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.89
рейтинг 2024
3.89
рейтинг 2023
3.89
рейтинг 2022
3.89
рейтинг 2021
3.88
рейтинг 2020
60.61%
  • 40 (60.61%) рекомендуют
  • 10 (25%) воздержались
  • 16 (40%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.7 сервис
  • 3.98 питание
  • 66 всего оценок и отзывов
  • 66 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.4 Номера
3.3 Пляж
3.2 Удобная парковка
2.9 WiFi
2.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 69
Алина Москва Турист 24.05.22

Отель для 3 звезд хороший, до моря не далеко, кормят не шикарно, но все свежее и вкусное, двухкомнатные номера. Хорошее расположение отеля, вечером много мест для прогулки.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2019
tanya Витебск Турист 31.10.21

Отель имеет очень хорошее расположение, находится в самом центре Алании, в пешей доступности (радиус 3-4 км) от него всё! А набережная с дискотеками, барами, кораблями и визитной карточкой Алании Красной башней в 600 метрах. Пешком ходили на пляж Клеопатры. Пляж отеля через дорогу. Номера двухкомнатные. Персонал очень доброжелательный. Это плюсы Maren Beach Suite. О минусах следующее. Требуется ремонт и не косметический, ибо всё в отеле дышит старостью, ветхостью, сантехника в нашем номере подтекала. Корпус Б получше корпуса А по состоянию. Но вид из номера на крепость и море лучше из корпуса А, потому что он ближе к морю. Наш номер был угловым с 2-мя балконами и видом на крепость и Красную башню. Отель тихий, "тагила" не было, да и сотрудник ресепшена говорил, что такие постояльцы ему не попадались за несколько лет работы. Отдыхали в этом отеле в первый раз в мае 2019. По сравнению с первым пребыванием кроме исключения системы шведского стола (не путать с "все включено"), остальное не изменилось. Именно то, что теперь надо терпеливо сидеть и ждать развоза еды, совсем не понравилось. Да и в твпелки всем всё одинаковое кладут. Например, в обед на второе в одной тарелке: курица, горсть картофеля "фри", кучка макарон, такая же тушеных овощей. Ежедневно я из этого выбора съедала курицу и овощи, что я взяла бы сама (все несъеденное персонал отправлял в мусор без разделения на отходы и прочий мусор). Кроме описанного в меню была и другая еда, такая как суп, салат, фрукты (яблоки, мандарины, виноград), я просто на примере тарелки второго блюда объяснила то, что мне так себе понравилось из организации питания в условиях пандемии. Обычно в отелях просто стоит повар на раздаче и по просьбе кладет ту еду, что вы выбираете. Здесь организавали питание таким вот способом.
На пляже шезлонги для двух отелей стоят впритык друг к другу (социальная дистанция? - не, не слышали). Там не то, что нет социальной дистанции, но и личного пространства нет. Для входа в море нужны коралки (там камни). Остальное все нормально. Персонал пляжа не менее старательный, доброжелательный и отзывчивый, чем в отеле. Тут никаких нареканий. Вы спросите, учитывая описанный негатив, почему же все-таки отель рекомендую? Всё просто. Легче было описать именно недостатки, о прекрасном, отличном и суперском можно изливать тонны и километры положительных эмоций,потому что Аланья прекрасна, а отель нужен для сна. Не считаю, что нужно переплачивать за отельный комфорт. Для нас с мужем главное - это локация. Море и солнце одинаковы для постояльцев отелей любой звёздности, а переедание никому еще на пользу не пошло. Если вы солидарны с нами в этом, то отель вам подойдет. Иначе вам точно не сюда.
P. S. Спасибо ночному менеджеру отеля Эмраху (Emrah). На две недели он остался один за двоих, но его усилиями наш отдых состоялся на "отлично". Энергия, задор, юмор просто фонтанировали. По любым вопросам он помогал очень усердно. Также он поучаствовал в нашем досуге: свозил нас вместе с еще одной парой из отеля в каньон Сападере и в пещеру Дим (такой вот индивидуальный тур без ограничения по времени, т.к. заняло это 7 часов). По цене обошлось дешевле организованного общего тура.
Остальные вылазки организовывали сами, общественный транспорт хорошо развит. В автобусе удобнее и дешевле оплачивать банковской картой с у.е., хес-код не спрашивают.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: октябрь 2021
Комаров Андрей Москва Турист 17.10.21

добавлю. вся пища порционная. полуфабрикаты из мигроса за углом, разогретая и поданная на стол. снимки 15-10-2021г

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: октябрь 2021
Olga Новосибирск Турист 14.10.21

На три звезды отлично. Почти центр, до моря 3 минуты. Повару особая благодарность за божественные супы-пюре. Ночной портье Имрах, спасибо за помощь и общение. Готова ответить на вопросы: где купить экскурсии, полезные магазины в шаговой доступности, где погулять, где вкусно поесть, живая музыка, самый вкусный турекий кофе, как добраться до пляжа Клеопатры.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Смирнова Вета Москва Турист 07.10.21

Еда, горькая курица на старом масле. Все жирное. На завтрак пару кусков брынзы и огурцы с помидорами. Еда только порционная ,отвратительного качества продукты. Через четыре дня пришлось уходить в голод, желудок не выдержал, восстанавливаю 6 день, ничего не могу есть теперь, дикие приступы тошноты все время. Покрывала под которыми спят все серые , заношенные, с дырками с ладонь. Белье изношено. Уборка видимость. По углам пыль. Диваны не чистились сто лет, шторы тоже. Окна с щелями в рамах. Кондиционер в спальне один, на большую комнату не вытягивает. Вид из окон так себе. В отеле начался дикий стоматит, видимо плохо помытая посуда. Ни один отель в Турции не наносил такой ощутимый урон по поджелудочной(. Особенно поражали старые подхалимки тетки, которые жрали, горчившую жирную курицу и нахваливали, передайте шефу, так кормить нельзя. Вай фай платный и хилый . Отель из-за состояния постельного и еды больше для посещения не рекомендую.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2021